Том 3 Глава 17 - Засранец, у которого ещё нет Оскара!

1.4K 40 0
                                    

Романтичный Молодой Господин предложил план. У капитана есть право распределять роли и руководить общей стратегией. Хотя Скелет был очень знаменит, в основном он дрался один, а рейтинги групповых боёв зависели от количества сыгранных матчей. Это называлось опытом.

«Это хорошая стратегия, в будущем у нас будет преимущество, так как мы сможем обеспечить быструю поддержку. Давайте же победим!» – сказал Обычный Человек, размахивая кулаками.

«Похоже, обе команды определились со своими стратегиями. Внимание всем, матч скоро начнётся!» – сказал Оленёнок. Хотя количество зрительской аудитории стремительно росло, оно не превышало количества зрителей предыдущего матча. У всех были свои сомнения насчёт матчей 5х5, что групповые бои могут быть не такими захватывающими, как бои один на один.

Этот так называемый божественный пентакилл случился только из-за того, что соперниками были полные новички. На теперешнем уровне такой ситуации просто не могло произойти.

И когда тонкокожий станет центром атаки соперника, его точно ждёт уничтожение.

От одного соперника ещё можно уклониться, но что если их будет больше?

В сети было размещено официальное уведомление о матче, и количество рекламы было вне всяких сомнений больше, чем в матче против Дикого Короля, но почему результаты оказались не так хороши, как можно было надеяться?

Когда Солон посмотрел на цифры, было бы ложью сказать, что он не почувствовал напряжения. Однако он уже положил все яйца в эту корзину. Он не боялся, что Скелет проиграет, но он не ожидал, что публике это будет не так интересно.

Сотрудники безумно шныряли вокруг, будто на них оказывалось такое же давление. В таком вопросе можно было или преуспеть, или проиграть всё. В конце концов, их годовая премия также была на кону!

Но несмотря на всех их старания не так много людей показывали интерес в использовании тонкокожего в групповых боях.

Этот матч, где возможности использования Варгода № 1 будут ограничены, был тому ярким примером. По всей видимости, каким бы не был результат, для многих в нем не было никакого смысла.

Члены Легиона Скелета были исключением. Дикий Король пропустил занятия, хотя для него это не было чем-то особенным, и делал он такое не впервые.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя