Чэнь Сю почесал затылок со смущённым выражением на лице.
«Я на самом деле довольно тупой. Доктор Сяо Фэй уже самостоятельно исследовала пространственные манипуляции в моём возрасте»
Все трое одновременно повернули головы к Ван Чжэну. У него закружилась голова, когда он услышал биографии этих троих.
Что это за место? Я здесь буду только некоторое время, пока не переведусь на факультет мехов.
«Кхм. Меня зовут Ван Чжэн, я из столицы. Во мне нет ничего особенного»
В этот момент они уставились на него, как козёл на новые ворота, перед тем как вместе заорать: «ТЫ ВАН ЧЖЭН!!!»
«Эм, а что не так?»
Троица посмотрела друг на друга в смятении: «Чёрт, кто бы мог подумать, что самый загадочный человек, которого специально завербовала академия, будет в нашем общежитии!»
«Старший брат Ван Чжэн, я слышал, что ты – специальный ассистент учителя Сяо Фэй. В будущем ты должен направлять нас» – сказал Чэнь Сю с благоговением на лице, когда он смотрел на Ван Чжэна.
Студент Ван начал потеть. Он отчётливо понял, чего он стоит по сравнению со стоящими перед ним людьми, которые были настоящими гениями.
Чжан Шань внимательно рассматривал Ван Чжэна: «Вот здорово! По словам моего отца, доктор нашла редкого гения. Кто бы мог подумать, что здесь, в нашем общежитии, у нас будет возможность провести четыре года, общаясь с ним!»
«Ван Чжэн, моя цель – превзойти тебя. Берегись! Я определённо стану ассистентом Сяо Фэй, это единственный смысл в моей жизни!» – маленькие глаза Яо Аллена начали сверкать.
Ван Чжэн потерял дар речи. Какого чёрта тут вообще происходит? Хотя общежитие и было местом, которое собирало в себе особенных людей со всей кафедры физики, всё что он хотел – покончить с этим!
У Ван Чжэна было чувство, что студенческая жизнь точно не будет спокойной.
Когда собираются три охваченных страстью учёных, все темы разговоров естественно велись в направлении, куда направлялся весь научный мир. Ван Чжэн тактично извинился и ушёл. Чёрт, Сяо Фэй точно сделала это специально. Неважно, как она это организовала, он всё равно был воином, чьё предназначение – быть пилотом меха. Всё остальное – просто хобби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...