Масаси не ел нормально последние несколько дней. Раньше ему не нравилась такая пища, но сейчас она показалась очень вкусной!
«Я вчера обследовал пещеру. Обычный грот, низкого уровня, свойственный их расе» – сказал Ван Чжэн.
Все только теперь заметили схему, которую он начертил на земле.
«Пещера делится на три уровня. Королева находится на третьем. Надзиратель на втором. На первом – лабиринт и стража. Нам надо только выманить Надзирателя, вот и всё!» – сказал Ван Чжэн.
Все изумленно переглянулись. Сколько же дел он вчера успел сделать?! На самом деле, Ван Чжэн сначала обошел пещеру, и уже после отправился к берегу моря и наловил рыбы.
Заметив всеобщее изумление, Ван Чжэн сказал, улыбнувшись: «Я намазался выделениями загов. Это делает тебя невидимым для них на какое-то время, они перестают тебя замечать. Но на Надзирателя это не действует. Поэтому нам обязательно надо уничтожить его, тогда охрана королевы будет ослаблена наполовину!»
В иерархии насекомых королева могла только производить и выкармливать потомство. Она не обладает какой-либо боевой силой. Надзиратель – вот кто командовал армией.
«Есть один способ!» – воскликнул Сун Ли.
«Уж не думаешь ли ты... Это слишком опасно!» – Юань Е озабоченно наморщил лоб.
Требовалось лишь подходящее расстояние и с помощью их способности X они могли привлечь Надзирателя. А когда удастся его выманить, другие его уничтожат!
«Друг Е, для нас это своего рода тренировка. Но Надзиратель очень изворотлив. Когда он покажется из пещеры, у вас будет всего одна попытка на то, чтобы убить его. Поэтому от Мэн Тянь понадобится вся её меткость!»
«Пусть только покажется, и я не промахнусь!» – сказала Мэн Тянь: «Но всё же такой контакт с ним очень опасен. Вам надо как следует подумать!»
Все понимали, что поражение грозит им не просто выбыванием из игры. Вступив в подобный контакт, при малейшей неосторожности можно потерять рассудок, и никто не сможет тебе помочь.
Члены тройки Сун Ли переглянулись и стиснули зубы.
«Раз уж на то пошло, мы, юпитерианцы, не трусы! Рискнём!»
«Да, мы согласны на этот поединок. Просто будем присматривать друг за другом!»
«Всё получится!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science-FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...