Увидев кучу грязных разбросанных деталей мехов, все потеряли интерес. Они изначально думали, что смогут посмотреть на сияющих механизированных воинов. Даже если бы им не дали поуправлять ими, то хотя бы было на что посмотреть. Но сейчас они видели лишь это.
А профессор?
Все ждали его долгое время, и когда уже начали терять терпение, к ним приковылял старик.
Взгляд Ван Чжэна оцепенел… Это был Ло Му!
Ло Му ясно увидел выражения их лиц – чувство нетерпения и отвращения. Когда Ло Му увидел Ван Чжэна в толпе, на его лице промелькнула улыбка. Под убеждения Е Цзы Су Ло Му согласился занять должность приглашённого специалиста. Вдобавок, он решил передать свои навыки и умения на этих факультативных курсах.
«Я ваш преподаватель, Ло Му. На первом занятии все вы должны привыкнуть к уборке и гигиене. Отполируйте эти запчасти, как закончите, это будет конец занятия.
Сказав это, Ло Му спокойно ушёл в комнату рядом со складом мехов, чтобы посмотреть телевизор.
Все в отчаянии взглянули друг на друга. И это был их учитель?
Если бы перед ними стояли механические воины, то они были бы рады такой свободе действий. Но видя перед собой такую кучу грязного мусора, на которую и смотреть-то было противно, и сейчас им надо было её полировать?
Е Цзы Су и Мэн Тянь посмотрели друг другу в глаза. Хотя между академией Варгода и другими академиями было качественное различие, но не могло же оно быть настолько большим?
Е Цзы Су понимала, что происходит. Она была на восемьдесят процентов уверена, что эта куча грязного мусора была работой Ло Му.
Пока все мешкали, Ван Чжэн уже схватил инструменты и начал чистить запчасти умелой рукой.
Ло Му высунул голову из окна и посмотрел на них. «Если вы хотите что-нибудь спросить, то можете подойти»
Сказав это, он вернулся к просмотру телевизора. Когда заиграла новая песня Линь Хуэйинь, Ло Му кивнул головой: «А она неплоха. В этом что-то есть»
Снаружи, студенты начали уборку. Но даже в перчатках было трудно не запачкаться смазочным веществом. Для парней это было нормально, но девушки не могли выдержать даже лёгкого дуновения запаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ficção CientíficaВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...