«Какая жалость. Теперь, когда он показал свою позицию, то потерял свой единственный шанс» – с сожалением сказал Ма Сяо. Он покачал головой, когда увидел окружающих соперников.
Другая сторона не придавала большого значения возможному поражению. По существу, им было просто невозможно проиграть. Сейчас внимание каждого было предельно сконцентрировано, чтобы не допустить появления малейшей возможности у противника.
«Джастин, скольких бы ты смог убить при таких обстоятельствах?» – спросил Ма Сяо. Джастин также смотрел этот матч по своему скайлинку.
«Используя тонкокожего, максимум двух. Это безнадёжно. Но если бы я использовал боевого меха превосходящего класса, думаю у меня был бы 40% шанс на успех»
«Ну ты и загнул! Ты говоришь так, будто его соперники полные идиоты. Всё что им нужно, это держаться вместе и при удобном случае накинуться разом. У Скелета всё равно не будет шанса победить, у него просто не хватит времени!» – улыбнувшись, сказал Ма Сяо.
Существовало два способа выиграть матч – полностью уничтожить всех вражеских мехов, или разрушить их крепость.
***
Сейчас крепость красной команды была в непосредственной опасности. Каждая секунда была на вес золота.
После обнаружения позиции Скелета, естественно, что никто теперь не даст ему возможности провести внезапное нападение.
Как и ожидалось, Варгод № 1 больше не мог прятаться. Вместо этого он мог только сменить позицию.
Но сейчас любое движение означало бы неминуемую смерть.
Под пристальные взгляды наблюдающих Варгод № 1 неожиданно сам решил открыть свою позицию. Он бросился прямо в направлении четырёх мехов.
Боже, что он пытается сделать???
***
В это время в офисе ЗВ все сотрудники стояли на ногах. Солон крепко сжал кулаки. Он не мог отвернуться.
Количество смотревших этот бой продолжало увеличиваться в линейной прогрессии. Самое страшное, что новость об этом передавалась из уст в уста, и всё больше и больше людей бросали всё и начинали смотреть. Все они пришли, чтобы посмотреть на Скелета, который использовал Тонкокожего с поразительным умением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...