Том 3 Глава 19 - Известный мех

1.6K 39 0
                                    

Ликующие крики и аплодисменты слились в один ураган, у двух комментаторов не было времени на разговоры. После того как стал свидетелем подобного сражения, отсутствие слов было обычным делом.

Изначально было запланировано интервью со Скелетом, но было слишком поздно, и он уже ушёл.

На самом деле, студент Ван Чжэн довольно долгое время ждал этого интервью. Но потом он обнаружил, что все его игнорировали, и ему стало слишком неудобно, чтобы остаться. Он также считал, что нет вопросов, достойных озвучивания. Десять тысяч за вопрос, обалдеть можно, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

* * *

«Брат Сю, брат Сю, пожалуйста, добавьте меня! Меня зовут Я Не Нуб! Я только что сражался вместе с Богом-Скелетом, так что умоляю, позвольте присоединиться!»

Я Не Нуб прислал уже дюжину запросов о присоединении к Легиону, но Чэнь Сю и Яо Аллен уже начинали сходить с ума. Этот козёл, Тиран Су, удрал в такой решающий момент.

Первой фразой, которую сказал Радуга, когда вошёл в систему, была: «Такой шум. Что я пропустил?»

«Господин Радуга, посмотрите. Ледяное Торнадо Смерти и Двойной Контроль! Бог-Скелет вновь восстал против неба! Пентакилл!»

Радуга был ошарашен, но он поспешно вошёл в VVIP-зону, матерясь про себя. Здесь можно посмотреть за боем с наилучшей чёткостью, будто бы находясь на месте. Хотя матч уже закончился, количество зрителей нисколько не уменьшилось.

За этим можно было наблюдать снова и снова.

«Чёрт! После месяца тренировок я всё ещё могу только крутиться на месте со своими Ледяным Торнадо Смерти!»

«Раньше я думал, что это просто причудливое умение без какого-либо практического использования в бою. Никогда бы не подумал, что это может оказаться настолько полезной техникой в битве. Божественно!»

«Эта техника очень рискованная. Я видел человека, который в конечном итоге упал в обморок после одного вращения»

«Двойной Контроль! Говорят, что нужно практиковаться, чтобы быть способным использовать палочки для еды обоими руками»

* * *

Выйдя, Ван Чжэн раскинул руки и сказал: «Моя красивая маленькая принцесса, подойди же ко мне и обними»

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя