Том 1 Глава 14 - Приглашение Е Цзы Су

1.8K 42 8
                                    

Арена для новичков никогда не была такой шумной и возбужденной. Эксперты иногда играли тут на других аккаунтах ради веселья, но никто не играл особо серьёзно, потому что, рано или поздно, их обнаруживали. Кроме того, на арене для новичков были ограничения в экипировке, а соперники становились сильнее с каждым матчем. Даже эксперты могли накосячить, так что никто не принимал это всерьёз.

Форумы просто взрывались. Люди уже выдвинули все возможные догадки, однако мнения всё ещё менялись. Объясняя его стиль боя, они не находили в нём не было ничего особенного в сравнении с игроками Бриллиантового уровня.

Но четыре победы подряд! Волнение росло всё сильнее!

Конечно, было много людей и с беспристрастной точкой зрения. Подобные «боги» среди новичков были не редкость, но рано или поздно их побеждали и спускали на землю, ну или как вариант удавалось вычислить хозяина альта. Такое происходило довольно часто, но со временем «богов» побеждают и вновь опускают на землю. Это было просто вопросом времени.

Кроме того, техники этого парня были очень хитрыми, полностью сосредоточенными на ближнем бою. Его возможности дальнего боя были близки к нулю, и это было слабостью, которую можно использовать.

Данный вид меха был уязвим в первую очередь из-за своих ограничений, когда другие мехи подобных ограничений не имели.

Но вся эта полемика вокруг студента Ван Чжэна к нему совершенно не относилась. Всё, что его волновало – получил ли он в этот раз повышение гонорара за просмотры, иначе он просто впустую потратил кучу времени. Особенно учитывая, что этот бой не принёс ему даже капли боевой энергии. Возможно, в другой раз ему больше повезёт.

Солон, вице-президент Земного региона ЗВ, был ответственен прежде всего за Азию и за выступления на арене для новичков. В ЗВ это считали не особо важным, так как дела новичков были ничем для более высоких уровней.

Если нет выдающихся достижений, то не будет и повышения. Не было смысла даже говорить о будущем. Он не был дураком, и делал всё возможное, чтобы раскопать новые таланты, ища в университетах, и т.д. Он даже приглашал бриллиантовых игроков, чтобы они притворялись новичками, но ничего из этого не сработало. Эксперты бриллиантового класса не стали бы оставаться играть на низких уровнях ради денег, не говоря уже о том, что это было ниже их статуса. И самое важное, все без исключения бриллиантовые игроки рано или поздно обнаруживались другими игроками.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя