Мэн Тянь растерялась. Она пыталась вспомнить хоть одну черту у Лиера, которая была бы ей неприятна, но у неё не получалось.
Видя растерянность Мэн Тянь, Лиер улыбнулся. В нем чувствовалось искренность и уверенность в своих силах. Да, Юэ Цзин красива, но его не привлекали гламурные стервы.
У Мэн Тянь была не только красота, но и невероятно привлекавшая его индивидуальность. Особая внутренняя чистота и искренность, которую не часто можно встретить в людях.
«На самом деле мы с тобой очень похожи. Мы можем пока не ставить перед собой какую-то цель, а просто общаться и вместе проводить время. В конце концов, молодость даётся всего лишь раз!»
Лиер говорил честно и не обещал воздушных замков. Несмотря на влюбленность, он оставался рассудительным и ответственно подходил к выбору спутницы. Он всегда жил по принципу «лучше будь один, чем вместе с кем попало». И планка его требований была весьма высока.
Мэн Тянь покачала головой. «Ты хочешь, чтобы твоя девушка была само совершенство, а я не такая. Как раз из-за того, что мы с тобой очень похожи, нам будет трудно вместе. И ты ошибаешься, что можно не ставить перед собой цель. У меня уже есть цель».
Лиер помрачнел: «Ты шутишь. Ты, наверно, хочешь поиграть со мной. Не надо так делать, я же знаю, ты не такая!»
«Если ты так хорошо меня знаешь, то должен понимать, что я не шучу и не притворяюсь!»
«Это невозможно, неужели есть кто-то другой, кто больше тебе подходит? Только не говори, что это Масаси, этот дружок Виктора»
Лиер не хотел верить, что Мэн Тянь только что ему отказала.
«Не важно, кого я предпочитаю. Главное, это не ты. Желаю хорошо провести время в столице».
Мэн Тянь чуть-чуть улыбнулась. Как и Лиер, она редко улыбалась, и улыбка преображала её, так же как Лиера.
Он знал, что она не стала бы ему врать. Но также прекрасно понимал, что завоевать такую девушку мог только тот, кто окажется сильнее её. А разве мог быть такой в этом захолустье?
Нет!
По мнению Лиера, человек, который может понравиться Мэн Тянь, должен иметь положение в обществе, сильный характер, привлекательную внешность, словом, он должен быть идеальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Fiksi IlmiahВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...