Счастливчик и в страшном сне не мог такого представить: в его сторону вдруг метнулось что-то чернее темноты. Чёрт подери! С такого расстояния… соперник точно не промахнётся.
Он подсознательно начал уходить в сторону, но Радуга уже вцепился в эту долгожданную возможность.
За всю схватку Счастливчик выстрелил уже несколько десятков раз, то и дело наступая, а Радуга выстрелил лишь однажды, в начале этой дуэли.
И вот настал его черед: Ураганный Кондор настиг соперника. Ослепительная вспышка. Счастливчик почувствовал, что дело плохо, и тут же закрылся энергетическим щитом.
Бах… бах-бах-бах…
Выстрелы свистели один за другим. Сжимая в руках лазерную винтовку, Радуга словно забыл обо всем на свете, даже о том, кто он такой.
Энергетический щит затрещал по швам.
Молот хотел кинуться на помощь, но Дикий Король изо всех сил кинулся наперерез. Как пилот, Молот, безусловно, был лучше, к тому же над энергетическим щитом Дикого Короля поиздевались так, что от него почти ничего не осталось. Но в эту секунду он был готов рискнуть только ради того, чтобы не дать Молоту прийти на помощь своему.
Дикий Король, стиснув зубы, рванулся вперёд и сдержал лазерную винтовку Молота. Команды «обменялись» бойцами – и остались квиты.
Бам… бам…
Дикий Король заметил искры, в ушах раздался грохот.
Брызнуло два фейерверка искр, Счастливчика и Дикого Короля одновременно разорвало.
Перед поединком никому и в голову не мог прийти такой поворот: чтобы Счастливчика, считавшегося сильнейшим снайпером, поджарил какой-то никому неизвестный Радуга.
Теперь сражались двое на двое.
Лишившись оружия ближнего боя, двум капитанам команд, кажется, не оставалось ничего другого кроме как начать перестрелку.
Как универсальный боец Легиона Звездного Императора, Принц неплохо владел и винтовкой. Но проблема была в другом: Король Войны тип V был оснащен всеми любимой на Марсе плазменной винтовкой*. Она не отличалась суперточностью, но могла разорвать на куски.
ПП: В оригинале что-то вроде «огненный лазер», но эта пушка стреляет не огнём, а сгустками энергии. Да и вообще, «огненный лазер» – это как минимум странно. Так что мы выбрали наиболее близко подходящее название – «плазменная винтовка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...