Том 10 Глава 18 - Счастье может быть и таким

1.3K 39 4
                                    

В чате градом посыпались язвительные комментарии насчет коробки из-под молока. Сражение закончилось! Но зрители не покидали канал, всем хотелось продолжения зрелищ. Комментарии Олененка вызвали массу насмешек и сарказма. Все внезапно открыли для себя, что в отсутствие Скелета можно поприкалываться над Олененком, и это тоже неплохое развлечение.

«Состязания профессионалов закончились, но канал не закрывается! Здесь будет проведена серия товарищеских матчей команды комментаторов под предводительством Олененка против команды фанатов! Парни, кто хочет надрать задницу Олененку, чего вы ждете? Записывайтесь...»

Руководство ЗВ не могло упустить такую возможность. Популярность Олененка надо использовать! На канале тут же появилось сообщение:

«Что?! Олененок лично сразиться в товарищеском матче? Наконец-таки мы можем надрать ему задницу!»

Множество народу жаждало записаться, но, взглянув на условия отбора, все опешили. Что за дела? Сначала нужно записаться в группу фанатов Олененка, только тогда можно пройти отбор. Те, кто не является членом группы фанатов, не смогут принять участие.

Поглядев на ухмыляющуюся физиономию Олененка на аватарке его группы, все замешкались...

Но, поскрипев зубами и позлившись на коварного Оленя, многие все же решили пойти на такую жертву и записались.

Олененок с довольным видом усмехался. Количество членов его группы просто зашкаливало. На радости он решил изменить статус и написал: «Знаете ли вы, почему Скелет все время выигрывает? Потому что ваш великий кумир комментирует его бои!»

Смысл был очевиден: если Олененок выйдет на поле боя, он мигом разобьет Скелета!

Вся толпа моментально пришла в бешенство. Масса народу ломанулась записываться на бой, чтобы расправиться с ненавистным Олененком.

Какую бы цену не пришлось заплатить, плевать! Главное поставить на место этого проходимца!

Руководство ЗВ очень быстро и эффективно все организовало. Сразу же была проведена подготовка для трех боев и путем случайного отбора из членов фан-группы Олененка выбраны участники.

Конечно, все это было на руку Олененку. Народ в группе подобрался самый разношерстный, с непонятно каким уровнем. Таких игроков можно истреблять целыми толпами!

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя