«Шеф, мы послали пользователям анонс о бое, по предварительным данным количество зрителей перевалит за 6 миллионов», – отрапортовал один из сотрудников.
«Шеф, нужна гиперволновая связь, «Giant God Video» и еще более десяти компаний хотят выкупить право на прямую трансляцию».
«Шеф, звонок из головного офиса, ответите?»
Солон кивнул, нельзя игнорировать своего непосредственного начальника.
«Солон, видео этого боя я решил пустить на сайте Солнечной системы. Если он выйдет выдающимся, то потом мы перенесем его на официальный сайт ЗВ», – голос Макларена был невозмутимым, но Солон знал, что этот человек наконец сделал свой ход.
Макларен в скором времени должен был уйти в отставку, и, перед тем, как уйти, он мог либо все также сохранять традиционную тактику работы, и шаг за шагом получать свои копейки, либо попробовать рискнуть и получить огромное вознаграждение к пенсии.
И вот произошло невероятное – Макларен решился на что-то кардинальное. Очевидно, он не собирался уходить тихо.
«Президент, я уверен, что он будет выдающимся!»
«Отлично, так сделаем это! Если бой удастся, я буду рекомендовать тебя на мое место».
В последнюю минуту Макларен перешел к тяжелой артиллерии. В голове Солона загудело.
Каких-то полгода назад он едва не остался без работы, а теперь, спустя шесть месяцев, есть вероятность, что он станет директором региона Солнечной системы в ЗВ!
Вашу мать, неужто ему это все снится?
Солон, взяв себя в руки, сделал глубокий вздох и произнес: «Президент, я вас не подведу».
Отключив скайлинк, Солон взбодрился, будто бы вколол себе порцию энергетиков: «Давайте, начинаем!»
Команда была получена, нужно её выполнять.
* * *
Противник считался очень серьезным, авторитет Хвастливого Саймона в кругах ЗВ безграничен, он – настоящая звезда киберспорта. Это был высокий, симпатичный парень, у которого не было недостатка во внимании. Профессионал, первоклассный игрок вызывал на бой любителя. Этот рекламный трюк привлек очень большое внимание различных СМИ.
Все-таки есть разница между навязанной привлекательностью и собственным интересом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...