Том 7 Глава 10 - Наслаждайтесь трепетом огня и крови

1.1K 40 1
                                    

В укрытии грота два зага-жнеца с рокотом набросились на него. Бах…

Четыре громадные клешни-серпа вонзились в землю, вокруг россыпью разлетелись обломки камней. Ван Чжэн отпрыгнул. Знакомые ощущения! Камни, летящие в лицо – кайф! К тому же, это всё по-настоящему!

Вжжж…

Легированный клинок пронзил голову одного из загов, но, словно пчелиный рой, их нахлынуло ещё больше. Ван Чжэн прыжками уворачивался от яростно размахивающих «серпов», и от каждого его удара на землю валился заг. Все удары разили точно в цель, да и сила была что надо, не оставляла противникам никаких шансов на ответную атаку.

Надо сказать, что инсектоиды очень живучи, даже искусственно выведенные: мощи им не занимать, поэтому бить нужно предельно точно, нанося достаточно серьёзные повреждения.

Прошло всего ничего, но на земле уже валялось пять загов, а сам Ван Чжэн как будто всего лишь вышел на прогулку.

Прокрутившись, клинок вернулся в ножны. Техника владения была так хороша, что казалось, это мастер ближнего боя, у которого за плечами десять с лишним лет опыта, решил просто развлечься.

«Кажется, мы ошиблись».

«Точно».

«На этот раз зрелище обеспечено!»

Все трое обменялись взглядами и, явно поняли мысли друг друга: то, что они так долго и упорно искали, вдруг нашлось само, безо всяких усилий.

Разумеется, с введением новой «переменной» Ван Чжэна, равновесие будет нарушено, но именно это им сейчас и нужно.

«Плохо дело!»

Внезапно появился ещё один заг-жнец, вдвое крупнее – в каждой из пещер был свой «вожак».

Бабах…

Два гигантских «серпа» ухнули вниз, бум…

Клинок яростно отразил удар, заг заверещал, готовясь порвать Ван Чжэна на куски.

Момент, и человек исчез. Два «серпа» вонзились в землю, но клинок Ван Чжэна успел проткнуть зага, мгновение пронеслось быстрее вихря. Бум бум бум…

Промелькнул отблеск клинка. Лапы гигантского зага рухнули на землю, а сам он растянулся, как панцирь громадной черепахи, абсолютно недвижимый, симметрично уронив на одну сторону голову и клешни.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя