Скелет?
Кажется, они что-то о нём слышали. Это тот самый парень, который разгромил нортонианцев?
Когда Солон сказал дать объявление, основной показатель официального сайта – количество человек онлайн сократилось вдвое, никогда ещё сотрудники ЗВ не радовались такому сокращению.
Бегом спать! Уже ночь!
Теперь все могут успокоиться!
Завтра утром на работу!
Но в Легионе Скелета по-прежнему кипели бурные обсуждения: больше всего всех волновало, каким будет бой, групповым или один на один.
Если групповой, то кто войдет в команду, ведь умение этой банды дикарей подстраиваться под тактику соперников просто поражает воображение.
Рано утром следующего дня обсуждение на форуме ЗВ Солнечной Системы продолжилось и достигло небывалой точки кипения.
Марсиан, лунян, караканцев и других – всех волновала одна и та же тема.
Нашлись даже игроки ранга Короля с Луны, предложившие свою помощь: они чувствовали, что после жесткой расправы дикарей вся Солнечная Система лишилась самоуважения.
Однако предстоял бой локального масштаба, а не межпланетного – поиски помощи извне могли быть расценены как проявление слабости.
Хотя на Луне всё равно официально заявили, что если Земля сольет победу, то их сильнейшие игроки ранга Короля потом за них расквитаются.
Неужели от их электрических разрядов так сложно уйти?
С этим тоже было очень много вопросов: ведь эти штуки не заблокировать, это оружие дальнего боя, причем, откровенно говоря, уже давным-давно забытое, его применяют только в особых условиях и при отдельных обстоятельствах. Сейчас во всей Коалиции есть только две планеты, которые всё ещё держат его на вооружении, и одна из них именно Первобытная Планета.
И причиной этому – особенности её ландшафта.
Малая распространенность этого оружия – признак ограниченных возможностей его использования.
Принцу и остальным приходилось очень несладко, их критиковали, как могли, и свои фанаты, и посторонние – все, кому не лень.
Обычно все вы супермегакрутые, а в самый ключевой момент – от вас никакого гребаного толка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...