Том 3 Глава 13 - Старший брат действительно не хочет выделяться

1.4K 39 2
                                    

Ань Мэй больше нравилась Е Цзы Су. Просто Мэн Тянь была слишком холодной и высокомерной. Хотя она и не была плохим человеком, но с ней было действительно нелегко поладить.

Этот Ван Чжэн был действительно ветреным человеком. Он завёл себе девушку, даже никого не поставив об этом в известность.

Когда Ань Мэй, вернувшись в общежитие, рассказала Е Цзы Су обо всём, что произошло, с виду она оставалась очень спокойной, но в глубине души не могла в это поверить. Её можно было считать одной из немногих, кто знал Ван Чжэна чуть лучше остальных. Обычно на него никто и никогда не обращал внимания в средней школе. Более того, во время каникул он уехал на практику в ОМГ в роли интерна механика. Когда у него могло появиться время на поиск девушки?

К тому же, было очевидно, что Ван Чжэн был из тех людей, кто долго запрягает. И она действительно не могла поверить, что у него так внезапно появилась девушка.

Ань Мэй обратила внимание, что Е Цзы Су выглядит сомневающейся. «Сусу, я с ней поговорила. И могу сказать, что она будет достойным противником. Она выглядит так, будто в ней вообще нет слабых мест! Тебе нужно быть осторожнее»

«Я верю, что со способностями Е Цзы Су, она более чем способна победить её. Сверхлюдей не бывает» – сказала Ду Цинцин.

Им обеим была очень интересна ситуация насчёт Ван Чжэна. Честно говоря, она и Ань Мэй находили это немного странным. Хотя Ван Чжэна нельзя было назвать некрасивым, но и каким-то очень особенным он тоже не казался. Они не понимали, что в нём могло привлечь двух таких полностью противоположных девушек.

Хотя на военной подготовке он показал себя неплохо… но это может считаться?

Кроме того, сейчас он нежданно-негаданно нашёл себе невероятную девушку.

«Кстати говоря, председатель нашего кружка попросила нас ускорить процесс. Что с ним случилось? Он не хочет сдержать своё слово?» – вдруг спросила Ду Цинцин, взглянув на Е Цзы Су.

Е Цзы Су поняла, что она имела ввиду. Это будет неплохой предлог.

«Сусу, я полностью тебя поддерживаю. Если и будут какие-нибудь противоречия, то они останутся внутри. Мы не позволим чужакам захватывать наши собственные ресурсы!»

Ань Мэй крепко сжала кулаки и продолжила: «Тиран Су будет нашим источником полезной информации. Я вытяну из него всё, что только можно»

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя