Том 3 Глава 1 - Сумасшедший ритм

1.5K 41 6
                                    

Смотря на выражение Сяо Фэй, Ван Чжэн вдруг вспомнил, о чём речь. У него это совершенно вылетело из головы, так как он не придавал той задаче большого значения.

«А, вы имеете ввиду тот вопрос на доске? Я не принимал его всерьёз, а решил просто забавы ради. Чёрт, это ведь не вызвало никаких проблем, да?»

Студент Ван онемел от такого. Неужели это был такой значительный вопрос?

Сяо Фэй безысходно покачала головой: «От тебя сплошные неприятности. Сейчас у меня действительно голова кругом идёт»

«Случайная писанина на доске – это ведь не преступление, так? В худшем случае я должен буду помочь математическому факультету стереть это с доски»

«Сейчас проблема такова: Маркус хочет, чтобы ты поступил на четвёртый курс математического факультета!»

Студент Ван сморщил лоб так, что на нём можно было увидеть три тёмные полоски. Это ведь академия, а не разбойничий притон? Почему профессора становятся всё безжалостнее и безжалостнее?

Смотря на убитое выражение лица Ван Чжэна, Сяо Фэй не удержалась и расхохоталась. «Твои случайные каракули ответили на вопрос, над которым другие люди бились долгое время. Это привело к тому, что группа гениев студентов с математического факультета теперь смотрят на тебя с восхищением. Будь ты Маркусом, как бы ты на это отреагировал?»

Ван Чжэн вздохнул с облегчением. Директор говорил ему не оскорблять других людей, иначе ему было бы очень трудно сменить факультет.

«Мелкий проказник. Как будто это не очевидно, что у тебя немало талантов. Это сокровище было найдено мной! Даже если этот старый козёл Маркус захочет украсть тебя у меня, то это останется у него лишь в мечтах. Расслабься, старшая сестра защитит тебя!» – решительно заявила Сяо Фэй, похлопав Ван Чжэна по плечу.

На расстоянии одной вытянутой руки Ван Чжэн мог видеть перед собой белоснежную, скрытую обычно от всех, часть ее тела, и это было ни с чем не сравнимое чувство.

В Кубике Рубика Костеголовый подвергал его тренировкам против подобных желаний. Однако в то время он понимал, что имел дело с иллюзиями, а сейчас перед ним было настоящее.

«Кхе, кхе. Это…»

Смотря на лицо Ван Чжэна, которое сейчас было краснее помидора, Сяо Фэй на секунду недоумённо уставилась на него, перед тем, как поняла, что произошло. «Точно, у тебя ведь ещё нет девушки. Как насчёт нас с тобой? Страстная любовь между учеником и учителем, это прекрасно»

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя