Том 8 Глава 2 - Подлый олень

1.3K 41 6
                                    

«Фантом Смерти! Это новейший фирменный наворот мехов Атлантиды!» – тут же пояснила Малышка Мо.

Но даст ли он результат? Угол действия Смертельного резца 360°, нет слепой зоны, возможно использование как для нападения, так и для защиты. Он может справиться не только с двумя, а с пятью противниками.

Два меха Карающей Тени атаковали одновременно. Швейцарский Нож ушёл в оборону, но в следующее мгновение два его противника с быстротой молнии вдруг поменяли свои позиции. Никто даже не успел толком разглядеть, что произошло: две машины слились воедино, оставляя за собой лишь силуэты в воздухе, и нанесли удар с разворота. Раздался грохот, и столб огня поднялся в воздух.

Тень Атланта победил!

Швейцарский Нож взорвался! Его атака при помощи Смертельного резца оказалась неэффективной, и защита тоже не помогла.

Великая, непостижимая и могущественная сила Атлантиды!

«Это способности меха, атланты сильны именно в этом! Кроме того, Швейцарский Нож допустил ошибку. Он не должен был уходить в оборону. Если бы он атаковал на полную, у него, возможно, ещё был бы крошечный шанс. Вы посчитали, что я изменился? Как бы не так! Ха-ха! Просто тот, кто сможет оставить хотя бы царапину на поверхности Карающей Тени третьего поколения, прославится на века!» – Олененок разжигал страсти среди зрителей.

На этот раз претендент, желавший сразиться со Скелетом, был особенным. Тень Атланта был весьма известен в мире ЗВ. Он мог бы даже занять трон чемпиона, однако использование в боях мехов, созданных в Атлантиде, делало его непобедимым противником. После того, как он достиг бриллиантового уровня, никто уже не хотел сражаться с ним. Противники соглашались, если только он заменит меха Атлантиды на любого другого. Ведь это действительно было слегка нечестно – этих роботов можно было назвать багом системы.

Машины атлантов разительно отличались от людских. Они не только имели самые невообразимые технические возможности, но и могли сами вносить изменения и поправки в команды пилота. Это примерно как гоночная машина с компьютерным управлением в сравнении с обычным автомобилем. На них любой новичок мог моментально стать мастером.

Однако люди другой расы не могли использовать этих мехов даже в игре. Сами же атланты не испытывали большого интереса к «миру» ЗВ и играли только в своём регионе, поэтому этот так называемый «баг» не имел для них никакого смысла.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя