Остальные члены отряда, вбежав в пещеру и увидев труп королевы, разразились радостными криками. Юань Е тут же подскочил к Чжан Жунань: «Сестренка Жунань, ты как?»
Девушка к этому моменту уже полностью вернула свой обычный вид.
Она была всё также холодна по отношению к Юань Е, но в этот раз хотя бы не послала его куда подальше.
«Несколько синяков, ничего страшного...»
* * *
«Какой великолепный бой!»
«Наконец-то нашлись люди, способные сломать привычные правила!»
«Видимо, результаты отбора придется немного подправить! Иначе несправедливо как-то получается!»
Три генерала были довольны, в особенности Мэн Ао. Он так гордился своей дочкой!
Но в наблюдательном пункте под ними Лиер и остальные не могли поверить в то, что случилось. На другой стороне острова только-только перебили половину загов, когда всё сражение уже можно было считать законченным.
Всем теперь стало понятно, почему Лиер так дорожит Мэн Тянь. Крутейшая Замораживающая способность Х, плюс отличная стрельба из лука!
Неужели в эпоху преобладания лазерного оружия ещё нужны были лучники?
Простые лучники, конечно, уже были не нужны, но обладатели способности Х – совсем другое дело! Управляя специальными мехами и применяя свою способность, они могли нейтрализовать любой энергетический щит.
Это и было самой сильной чертой Мэн Тянь, из-за которой её взяли в главные силы.
Из всего отряда только один толстяк потихоньку улизнул, и выбрался наружу. Если бы всех остальных настигла смерть в пещере, он оказался бы единственным выжившим.
Но, в конце концов, они одержали замечательную победу! Правда, после сражения Ван Чжэна сразу увезли с Дьявольского острова восстановить здоровье.
Место, куда его увезли, называлось Райским островом. Побратим Дьявольского острова и его полная противоположность, отличное место для отдыха и лечения.
Сам Ван Чжэн вовсе не считал, что Надзиратель и тот выброс ментальной энергии как-то повлияли на него, но пришлось подчиниться. Су Янь был очень настойчив, Мэн Тянь и остальные тоже насели на него, требуя пройти курс профилактики. Все говорили, что иначе могут быть негативные последствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ficção CientíficaВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...