Том 8 Глава 4 - Хлёсткий удар

1.1K 43 6
                                    

С экрана зазвучал неприятный пронзительный голос. Это говорил Тень Атланта.

В его голосе слышалась насмешка. Было очевидно, что применение сложных техник дается ему абсолютно легко, не вызывая не малейшего затруднения.

«Да пошёл ты! Без читерного меха ты ничего не стоишь!»

«Я не могу этого услышать, но сейчас, наверно, 9 из 10 зрителей матерят меня последними словами. Ничего, скоро вы будете преклоняться передо мной!»

«Да ты кусок собачьего дерьма! У тебя в башке глисты завелись! Они сожрали все твои мозги! Кто будет перед тобой преклоняться? Скорее уж будут преклоняться перед последней собакой, чем перед тобой!»

«Ну ладно, хватит играть в игрушки! Как назывался прием Ураганной Мечницы в прошлый раз? 81 удар мечом? И ему тогда удалось их отразить? У меня более продвинутая версия! Посмотрим, как теперь справится наш дружок Скелет!»

Карающая Тень внезапно отступил назад и принял боевую стойку мечников. Замерев на секунду, он свирепо ринулся в атаку, двигаясь Шагом Скользящей Дуги. Внезапно его меч превратился в луч серебряного света! Это был более продвинутый уровень техники, чем у Ураганной Мечницы. Ей необходима была подготовка для того, чтобы накопить энергию. А Карающая Тень сделал это сразу, совершенно внезапно.

Песнь Лазурной Волны Ураганной Мечницы!

К тому же, теперь это было не только перемещение по дуге, но к нему добавилось перемещение по ломаной линии, так что движения стали ещё более неожиданными и постоянно меняющимися. Из-за этого казалось, что Карающая Тень атакует сразу отовсюду, окружив Варгода № 1 со всех сторон.

16… 25… 36… 49… 81… он уже достиг максимального количества ударов Ураганной Мечницы! Если бы это была Мечница, её силы были бы уже на исходе. Но Тень Атланта, казалось, переносил атаку абсолютно легко. Он продолжал наносить удары! 108… 121…

Конца атаки не было видно.

На обычном мехе, пилот испытывал как физическую нагрузку, так и психологическую. Однако на Карающей Тени третьего поколения таких проблем не было. Требовалась лишь слабая сила, чтобы имитировать движения и приём выполнялся в идеальном исполнении сколько угодно раз. Что же касается душевного состояния, то нельзя сказать, что оно было сильной стороной Тени Атланта, но в приподнятом настроении, он начинал выпендриваться по общей связи.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя