Это было возможностью продемонстрировать свои способности перед Сяо Фэй. Даже снаружи аудитории собралось множество студентов, чтобы послушать эту лекцию, и среди них были даже старшекурсники.
Только проблема была в том, что размахивая топором у ворот Лу Баня*, всегда есть риск показаться невежественным в глазах великих гениев.
(ПП: [Гуншу] Лу Бань - бог плотников, фраза означает: соваться к знатокам со своим мнением)
Чэнь Сю встал: «Доктор, я считаю, что у пространства и времени есть масса. Это главный принцип, лежащий в основе физики. Нам требуется только найти новый способ, чтобы это подтвердить»
С первого взгляда можно было увидеть, что он очень молод. Но Чэнь Сю не стал просто тихо сидеть. Все на факультете физики знали, что он был молодым гением, обладавшим искрой, похожей на ту, которая была у Сяо Фэй, когда она была младше.
Сяо Фэй улыбнулась. В этот момент встал Чжан Шань: «Я считаю, что нам не нужен новый способ, чтобы это подтвердить. Скорее нашего общего представления недостаточно. Масса сама по себе, это то, что придумали мы, основываясь на том, что мы знали о мире давным-давно. Если мы освободим себя от этих оков, то сможем узнать что-то новое!»
Молодая преподавательница слегка кивнула головой. В тот момент, когда заговорили эти двое, остальным оставалось лишь помалкивать! Ведь, всем было известно, что они были студентами из Общежития 007.
Яо Аллен уже поменял обратно свои очки на чёрную оправу. Наличие у него очков различного цвета для различных ситуаций выглядело немного фанатичным.
«Время – это движение космоса. Я считаю, чтобы понять космос, нам надо начать с понимания времени, и именно в этом изменении есть ключ для лучшего понимания!»
Хотя все знали основы физики, но большинство их было абстрактными. Можно было увидеть, как у всех различаются направления в исследованиях.
Эти трое человек были лучшими в своих средних школах. И сейчас, с Сяо Фэй в колледже Варгода, можно было увидеть, насколько они превосходили других.
Сяо Фэй оглядела аудиторию. Остальные тоже чувствовали пыл глубоко внутри, но у них не было достаточной уверенности или знаний, чтобы высказаться вслух. Это тоже было одной из вещей, которые раздражали Сяо Фэй. Вдохновению нужна искра, но все её студенты всё время упускали из виду этот жизненно важный элемент. Более того, это расходовало её собственное вдохновение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...