Этот парень настоящий выскочка, он что не нашел другого места для своего провала?
Ван Чжэн не обращал внимания. Эти расчёты немного отличались от того, к чему он привык, но были вполне решаемыми. Он предпочитал доводить до конца те дела, которые он начинал.
После того, как Ван Чжэн потратил час, он наконец выдохнул. Он посмотрел на свои часы и запаниковал. Чёрт, уже два часа дня! Это задание заняло довольно много времени. Он быстро побежал в сторону кабинета Сяо Фэй.
После того, как Ван Чжэн убежал, студенты математического факультета остались сидеть без слов с широко открытыми от шока глазами. Некоторые что-то бессвязно бормотали, а некоторые даже танцевали от радости.
После выполнения порученного ему задания, Сяо Фэй уже была очень занята, и больше не причинила Ван Чжэну никаких неприятностей. Она лишь напомнила ему посещать её занятия без опозданий.
Ван Чжэн пообедал, а затем отправился в клуб боевых искусств. В обычной школе такие клубы точно были бы пустыми. Но в военной академии это был один из трёх самых больших клубов.
В результате для него было выделено большое пространство, даже с обозначенной зоной для спаррингов. Действительно огромное место.
«Привет, ты кого-то ищешь?» – спросила его весьма симпатичная девушка.
«Приветствую Старшая, я здесь, чтобы вступить в клуб. Студентка Мэн Тянь порекомендовала мне»
К вежливым людям всегда хорошо относятся, и этой милой девушке было приятно, как к ней обратился Ван Чжэн. «Ты действительно хорошо разбираешься в словах. Вице-президент здесь. Просто пройди по этому коридору и поверни направо. У них сейчас тренировка»
Ван Чжэн кивнул. Вскоре он услышал непрерывно раздающиеся крики на тренировке и почувствовал нетерпение.
На тренировочной площадке было около дюжины студентов, которые были в спарринге друг с другом. Мэн Тянь тоже была там. Она была одета в белую форму, и сейчас одним ударом отправила своего спарринг-партнёра назад на 4-5 метров. Хотя на его руках была защита, обе его руки всё равно онемели.
В клубе единоборств были и студенты, и студентки. Удивительно, но треть из присутствующих была женского пола. Похоже, что современные девушки были очень искусны в самообороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ciencia FicciónВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...