На поле боя нельзя проявлять ни малейшего невнимания к противнику.
Как это всё-таки было здорово! Джонсона охватило нетерпение. Ему хотелось поскорее открыть свои глаза и лично увидеть успехи своих друзей.
«Господин Джонсон, вам звонят по скайлинку. Это какой-то военный!» – приятным голосом сказала симпатичная медсестра.
«Соедините, пожалуйста!»
«Джонсон? Это Аймар. Как ваше лечение?» – на экране появился мужчина средних лет внушительного вида. На его плечах были погоны со звездами.
Джонсон вскочил на ноги: «Спасибо, генерал! Доктор говорит, шансы на успех – 70%. Собираюсь вернуться в свою часть!»
«Не надо благодарить. Ты хороший солдат. Но большая часть денег на твое лечение поступают не от нас, а от ЗВ. Что касается меня, я очень надеюсь, что ты сможешь снова носить форму! Так что не подведи, множество людей ждут твоего возвращения».
Генерал Аймар отключился. Райский Остров был не таким местом, куда можно приехать только потому, что у тебя есть деньги. Джонсон был хорошим солдатом, и военные также оказали ему содействие.
Джонсон был поражён этой новостью. Хотя врачи и рекомендовали ему во время лечения соблюдать спокойствие, но теперь это казалось проблематичным. Любопытство разъедало его разум. Ведь ЗВ – коммерческая организация, почему они помогают ему? Неужели только из-за того, что он участвовал в нескольких боях? Вряд ли!
Чтобы разрешить свои сомнения, Джонсон решил задать вопрос в сервисную службу. Ему хотелось поблагодарить за помощь, даже если никто не ждёт от него благодарности.
Ему перезвонили неожиданно быстро.
«Господин Джонсон? Это Солон. Я руководитель ЗВ по Земному региону».
«Господин Солон, спасибо вам за помощь! Я даже не знаю, как выразить мою благодарность!»
Солон улыбнулся: «Вы благодарите не того человека! Ваше лечение в основном оплачивается из средств по контракту участника боев Скелета. Это было его требованием при заключении контракта. Конечно, оказание помощи ветерану – наш долг перед обществом, и компания ЗВ тоже взяла на себя частичную оплату лечения. Желаем вам скорейшего выздоровления! Надеемся, что в будущем вы сможете продолжить службу. А пока что приглашаем вас почаще к нам заглядывать!» – Солон был очень занят, он не мог долго болтать с Джонсоном и отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science-FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...