Дикий Зверь – изначально медленный тип меха, но Янь Сяосу был в слишком возбужденном состоянии, чтобы действовать правильно; он не мог вести бой в темпе Фанатика и остальных. И в один момент он обнаружил, что остался в одиночестве.
Вспышка пламени впереди, черт!
Фанатичный Солдат не отступил, ибо отступать сейчас было бесполезно. Используя Янь Сяосу в качестве приманки, троица стремительно начала собственную атаку, рискуя своими жизнями, чтобы избавиться от вражеского Демонического Волка.
Энергетический щит Дикого Звера типа III продержался несколько секунд, а затем в мгновение ока превратился в пепел.
Высокому Богатому Красавчику конец!
Черт! – Янь Сяосу яростно выбросил руку.
Другая сторона сразу же отступила после того, как покончила с Янем Сяосу. Атаки Фанатичного Солдата были необычайно мощными и сильными, что позволило пробить броню Демонического Волка до кризисного состояния. Но у соперников все еще было численное преимущество, и несмотря на подавляющий огонь, они смогли помочь Демоническому Волку отступить с поля боя.
Эта волна атаки закончилась большим провалом, превращая матч в бой 5 на 3. Фанатичный солдат был очень зол. Как бронзовый эксперт, он любил бить нубов. И еще у него был характер.
«Высокий Богатый Красавчик, в этой ситуации мы ничего не сможем сделать, и этот парень тоже не особо помощник. Этот матч безнадежен» – сказал он.
Круглолицее лицо Янь Сяосу перекосилось от злости, его тон слегка изменился: «Гуру, не делайте этого. Сначала вы собой хвастались, потом спрятались, бросив меня в ключевой момент, а еще продолжаете критиковать моего брата! Я не заплачу вам ни цента. Но если сможете выиграть, то получите двойную оплату!»
Все мы не без греха. И Янь Сяосу не смог выдержать, как эти трое постоянно несли чушь о Ван Чжэне. Это был такой хороший шанс, он не знал, сколько ему придется ждать следующего.
Сила денег была великолепной. Троица переглянулась между собой. Создание проблем могло увеличить доход, кто бы мог подумать, что Янь Сяосу был таким щедрым? Они кивнули. С таким щедрым вознаграждением они будут играть по-настоящему.
Избиваю До Смерти Без Разговоров расплылся в улыбке: «Раз уж брат Янь Сяосу так щедр, не показать пару-тройку наших лучших движений было бы просто неблагодарно. Всё, как планировали – убьем их»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
FantascienzaВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...