Ван Чжэн в ужасе потряс Янь Сяосу: «Иди к черту, это маленькая Ши…»
Маленькая Ши к этому моменту уже подошла к Ван Чжэну и схватила его за руку: «Привет, я его дальняя родственница, я впервые на Земле, так что он присматривает за мной.»
Ван Чжэн и Янь Сяосу оба посмотрели на девушку оцепеневшими взглядами. Ван Чжэн вздрогнул: «Неужели эта девушка хочет остаться у меня на иждивении?»
«Да не может быть, вы вообще не похожи на родственников. Если бы у босса была хотя бы десятая часть твоих генов, он был бы самым красивым парнем в школе!» – Янь Сяосу ударил по эго Ван Чжэна без следа учтивости.
«Сяосу, тебя неплохо бы побить!» – после этой угрозы вся троица приступила к завтраку.
«Маленькая Ши, не считая богиню моей мечты, ты самая красивая девушка на свете… ээ… хотя вообще-то ты даже красивее её!»
«Янь, я завтракаю, и у меня скоро будет несварение желудка.» – Ван Чжэна вообще не интересовала Юэ Цзин.
«Ах, почему же? – с любопытством спросила маленькая Ши.
«Это долгая история, так что я перейду сразу к главному и расскажу вкратце. Я попросил босса помочь доставить любовное письмо, в итоге…»
Абсолютно игнорируя попытки Ван Чжэна остановить его, правда о той нелепой ситуации была раскрыта Янем словно детонирующая бомба.
Хотя и маленькую Ши было нелегко рассмешить, сейчас она не сдержалась. Как в мире может существовать такой тупица?
«Скажи мне, есть ли ещё в этом мире человек, который ценит преданность больше босса?!» – Янь Сяосу вёл себя так, словно рассказывал им народную сказку.
«Брат Чжэн, зачем же ты спрыгнул в озеро?» – маленькая Ши была очаровательна, как любопытный ребёнок.
«Бес попутал!» – выпалил Ван Чжэн. Как бы не были эти воспоминания невыносимы, все это было уже прошлое, и он не мог что-либо с этим поделать.
Услышав настоящую историю от Ван Чжэна, маленькая Ши от души рассмеялась: «Брат Чжэн, ты на самом деле милый»
Ван Чжэн коснулся носа – мне это считать, как комплимент?
После завтрака, Янь Сяосу настоял на том, чтобы показать им пейзажи Земли, маленькая Ши тоже хотела поиграть. Изначально, Ван Чжэн планировал отправить маленькую Ши для поиска в систему государственной службы, но увидев счастливое выражение на её лице, решил оставить это на потом. Они не теряли времени. На самом деле, он чувствовал тепло внутри, когда маленькая Ши улыбалась. Ван Чжэн чувствовал себя, будто у него появилась младшая сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ficțiune științifico-fantasticăВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...