Управляя мехом, он ощутил очень приятное напряжение в своих мышцах. В ЗВ не было подобной реалистичности, но любому солдату такие нагрузки приносили лишь наслаждения.
Может показаться извращением, но на то они и были солдатами.
Зрители в ожидании выхода Ван Чжэна вздыхали и ворчали. В чем дело, черт возьми? У них, в академии Ареса, больше некому выйти на поле? Чего этот пацан копается?
Ван Чжэн махал руками в разные стороны и топал ногами, со стороны это выглядело забавно, как движения марионетки.
Комментатор был настроен дружелюбно к Ван Чжэну.
«Наш новый участник разминается перед выходом на поле. Давайте все вместе немного подбодрим его аплодисментами!» – произнес он, при этом отметив про себя, что этот парень явно не боялся стать центром внимания всей публики.
С разных сторон поля послышались редкие слабые хлопки.
Яо Аллен и Чэнь Сю уже не могли спокойно ждать. «Да мать вашу, он покрасоваться что ли решил? Мы же не в нашей общаге»
«Тиран Су, чем там занят Ван Чжэн? Он выйдет наконец на поле? Ты говорил, что он якобы такой крутой» – Ань Мэй злилась от нетерпения.
Янь Сяосу сам не знал, что происходит. «Ну… он и правда крут. Просто ему нужно размяться… Может, он нам сейчас такие чудеса покажет…» – голос Яня Сяосу звучал все более неуверенно.
«Чудо? Да чёрта с два! Мы завтра будем во всех новостях!»
Ма Сяо и другие обменивались растерянными взглядами, тяжело вздыхая. Если они станут последними, то Академию Ареса вообще могут пустить в свободное плавание.
«Участник Ван Чжэн, вы готовы?» – комментатор почувствовал, что все уже теряют терпение.
Ван Чжэн показал рукой, что у него всё в порядке.
Бах!
Раздался сигнальный выстрел.
Двигатель меха взревел. Услышав этот звук, Канберра ощутил легкое беспокойство. Не то чтобы он боялся поражения, но как будто что-то сжалось внутри.
Двигатель завелся и учебный мех сорвался с места.
Все разговоры среди зрителей разом оборвались. Что за чёрт?
Мех по прямой нёсся к цели, как будто на пути не было никаких препятствий.
Рваный Темп!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Ficção CientíficaВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...