Том 4 Глава 18 - Я - Скелет

1.3K 38 4
                                    

«Да где ты его сейчас найдешь? Твой старший брат очень хочет в туалет и больше не может терпеть!» – сказал Чжан Шань, бросив взгляд на Яо Аллена.

Парочка внутри комнаты засуетилась. На одевание вчерашнего вечернего платья уже совсем не было времени, и Ван Чжэн, быстренько отыскав свою спортивную форму, передал её Айне.

«Хорош галдеть, я только уснул» – во всё горло прокричал он своим соседям по комнате, стоявшим за дверью.

«Открывай быстрее! Я сейчас обоссусь!»

«Да иду, иду, дай хоть штаны надеть»

Когда Ван Чжэн открыл дверь, Чжан Шань сразу же ринулся в уборную, а Яо Аллен с Чэнь Сю облокачиваясь друг на друга, повалились на кровать.

«Никогда больше не буду столько пить, всё вертится перед глазами, – сказал Чэнь Сю, мотая головой, – Яо Аллен, ты меня напоил»

Ван Чжэн стоял напротив них, когда Айна прошмыгнула к выходу, и они обменялись жестами, показывая друг другу, что все в порядке.

Он проводил её и закрыл дверь, после чего она покинула мужское общежитие с красным от смущения лицом.

Вчера она определённо перебрала, иначе не имела бы столько смелости сотворить такое.

Хотя в итоге «ничего не было», это определенно являлось следующим шагом в их отношениях. Что еще более важно, Айна в очередной раз убедилась в том, что он именно тот человек, который ей нужен.

Красноречивее её об этом мог сказать лишь утренний поцелуй, подаренный Ван Чжэну перед уходом.

Наблюдая за удаляющимся силуэтом своей девушки, Ван Чжэн улыбнулся. Он понял, что уже не уснёт, и решил заняться тренировками, после такого тем более нельзя было запускать себя!

К тому времени, когда Ван Чжэн возвратился со своей пробежки, наступил шестой час. Он вернулся, чтобы сходить в душ, а затем продолжить тренировку.

Открыв дверь в комнату, он вздрогнул. Трое людей ждали его.

Сразу же за этим его схватил Чжан Шань и крикнул: «Садись!»

В центре комнаты стояла маленькая табуретка.

Яо Аллен казался уже протрезвевшим. Он поправил очки и сказал: «Мы поддерживаем демократию и готовы проявить великодушие к тем, кто признает свою вину, но строгое наказание ждет тех, кто её отрицает. Студент Ван, ты понял, о чем я?»

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя