Том 7 Глава 1 - Превосходящий богов

1.4K 45 0
                                    

Мех Белого Убийцы Солнца взорвался. Он был бриллиантовым игроком с Марса, мастером ближнего боя. Но, столкнувшись с Тонкокожим, у него не было даже секунды, чтобы занести свой меч для удара! Марсианин взял себя в руки, напряг силы, решив, что его меч сможет раньше достичь цели, но… Твою мать, это был его максимум!

На самом деле, от того как Варгод пробивался с боем сквозь ряды их соратников, марсиане пожалели, что не могли закончить сражение сейчас же. Противник был быстр, а его тактика основывалась на резких ударах. Они видели, как он прорывался к ним, но не могли ничего поделать, и весь их энтузиазм на победу резко сошел на нет.

Бах!

Godlike! (Богоподобный)

Девятый мех стал непригодным для дальнейшего боя. Эти парни оказались слабаками, это очевидно. Сигнал системы ознаменовал кульминацию, оставался только один противник.

Сейчас Варгод № 1 походил на непобедимого Богоубийцу! Сокрушительный Скелет – Бог смерти!

Вероятно, его противники с Марса так и подумали. Вполне возможно, для них это было как натолкнуться на глухую стену.

Ван Чжэн, держа в руках титановый клинок, направлялся к Геккону, теперь оставался лишь он, командир марсианского отряда.

Но произошло неожиданное: Геккон внезапно навел ствол лазерной винтовки на себя.

Он собирается покончить с собой!

К настоящему моменту Варгод ещё не приблизился к Геккону настолько, чтобы ему засчитали его смерть.

Его лазерная винтовка уже наполнилась энергией. Если Варгод и попытается его остановить, он не успеет.

Сражаться до конца?

Такой поступок не был достоин настоящего воина, но Геккон решил, что не может позволить противнику убить десятерых.

Как только дуло винтовки оказалось наведенным на цель, марсианин тут же услышал звук разрыва металла.

Титановый меч вонзился в робота, это был несравненный удар, как взмах кисти художника, точный и сокрушительный.

БАХ…

Beyond Godlike!!! (Превосходящий богов!)

На приводящих в трепет низких частотах, перегружающих сабвуфер, до зрителей донеслась столь редко слышимая фраза.

(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя