У Ван Чжэна не было возражений. Действительно, он никогда не видел более образованного продавца книжного, чем старый торговец. Даже если его уровня знаний было недостаточно, чтобы удивить профессора университета, но вполне хватало, чтобы заткнуть всех других.
«Малыш, жизнь – это удача. Даже если ты хочешь сделать что-нибудь невероятное, например, пройти через другое измерение, это тоже зависит от удачи. Удачи на сто процентов. Метод дыхания, который ты унаследовал, на самом деле является одним из сокровищ человечества. Двадцать восемь. Ха! Тот, кого считают мусором в этом мире, может оказаться гением в другом!»
«Старый торговец, не могли бы вы быть потактичнее? Вы действительно не знаете, как нужно утешать людей.»
Этот старик действительно наслаждался страданиями других.
«Ха-ха, невидимый – не значит несуществующий!» – хихикнул старик.
«Старый торговец, у вас температура?» – Ван Чжэн чувствовал, что старик вел себя странно. Только эта странность его не останавливала. Да, в последние дни Ван Чжэну здорово не везет.
«Черт, кажется я перепил, голова кружится. Так, я закрываю магазин и пойду отдохну. А ты проваливай!» – махнул рукой старый торговец.
Ван Чжэн ухмыльнулся, схватил подарок и исчез, как струйка дыма. Глядя на его спину, старый торговец улыбнулся.
«Двадцать восемь очков. Люди этого мира, как они могут понять, что такое талант? Однажды ты всколыхнешь этот мир!»
Ван Чжэн вернулся домой, и, как обычно, сперва сделал восемь видов дыхательных упражнений, иначе он не смог бы успокоиться. Пусть он и был в шоке от последних событий, но он не впал в депрессию, Ван Чжэн всегда чувствовал, что это удивительно.
Действительно ли он должен идти учиться? Думая о том, как он будет сидеть в офисе, и писать или чертить днями напролет, Ван Чжэн почувствовал головокружение. Ему это на самом деле было не интересно, несмотря на то, что он понимал, что ученые – высшее общество человечества.
Его взгляд упал на стол, на подарок, который дал ему старый торговец.
Ван Чжэн вскочил на ноги и поднял его. Эта штуковина не была очень тяжелой.
Он разорвал газетную обертку, и увидел кое-что неожиданное. Серебристый ящик оказался металлическим, и на вид был очень высококачественным, что было странно, учитывая характер старого торговца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Том 1)Tempest of the Stellar War / Буря Звёздной Войны
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже ег...