Новое Начало. Атака Титанов 4 Сезон.

7.4K 251 64
                                    

Чтож, многие одобрили мою идею с новым началом начал, и о боже мой, кажется это будет самая длинная книга по вселенной атаки титанов.😂
___________________________
-Эй, Т.И? - слышался отдаленый, но знакомый голос - Т.И? Эй! - как будто бы приближаясь, все громче раздавался он. - Лин? - наконец очнулась ты, пока я легонько тресла тебя за плечи.
-Ну слава богу - с облегчением выдохнула я, отстраняясь и давая тебе пространство. - Давно нас здесь не было, да? - с грустью и некой долей боли в голосе спросила я тебя.
Ты посмотрела по сторонам, когда твой взгляд чуть размылился от не совсем удачного перемещения по мирам. Такой до боли знакомый пейзаж: тёплый  розовато-фиолетовый рассвет, грозные темно-синие горы, грустные густые облака и однотипные хвойные леса – вводил твои чувства в состояние неутешимой ностальгии и не менее слабой сердечной тоски по этому месту, а больше по людям, что находились здесь.

-Вот же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вот же. - недовольно буркнул Леонард себе под нос, вынося наши вещи из портала. - Какого черта мы здесь забыли? - раздражённо глянул он на нас, но тут же остепинился, видя наши лица, которые выражали слишком сложные эмоции.
-Я согласен с тобой. - продолжил Фрин, сидящий рядом с запыхавшимся Леонардом. - Я хоть и не сильно против вашего визита сюда, но вы же понимаете, что не увидете тех кого так сильно хотите, а даже если и увидете, то они вас не узнают? - безразлично, но с ноткой интереса к нашей реакции спросил Беловолосый, как бы утверждая.
-Да все пучком! Мы только на денёк! - весело улыбнулась я, показывая этим двоим что они зря переживают.
-Тс. - как-то разачаровано цокнуло божество. - Делайте, что хотите. Только не попадайтесь на глаза тем ребятам. - Процедил он. - Это совершенно другое время. Может у вас и прошёл всего лишь год, но в этом мире прошло целых три - придуприждающе вымолвил тот- А ты следи за ними. - обратился голубоглазый к Харису, взглянув на того исподлобья.
-Без тебя знаю. - рыкнул тот в ответ, после чего Фрин растворился в воздухе, показав Леонарду язык, как бы выводя его из себя, на что тот ответил тем же жестом.
-Время приключений! - воодушевленно сказала я и глянула на тебя. - Ну что, Т.И, идём? - протягивая тебе руку, чтобы ты поднялась спросила я.
-Пошли. - чуть улыбнулась ты, принимая мою помощь.
  Через некоторое время мы уже были на оживленых улицах города. Все очень отличались от того времени, когда мы ещё жили здесь. Люди стали выглядеть как-то бодрее и жизнерадостней, улицы оживились из-за большого количества магазинов и различных  лавок для развлечений, все усовершенствовалось и стало более современным.
-Вау! - срывалось с наших уст, каждый раз, когда мы осматривали знакомые нам ранее улицы и то как они изменились.
-Девочки, я схожу за чем-нибудь вкусным, а вы, подождите меня, пожалуйста? - попросил Леонард, пытаясь поднять нам настроение хоть каким-нибудь способом.
-Хорошо - кивнули мы ему в след и встали  около домов, чтобы уйти с дороги.
  Мы вели непринуждённую беседу, вспоминая былые забавные ситуации которые случались с нами в этой вселенной. Во время нашего очередного ностальгического разговора, нас случайно толкнули, после чего поспешили извиниться.
-Простите. - послышался голос, который заставил нас оторвать свои глаза (до этого обращенные в пол) и посмотреть на человека, который произносил эти слова.
Мы встретились взглядом с высокой девушкой, тёмные короткие волосы с природным блеском, эти выразительные чуть грустные глаза, которые отдавали знакомой бледно-серой синевой, устремились на нас.  Внутри будто бы все замерло, в ушах отдавался ритм собственного сердца, чувства, приводящие в замешательство, перемешивались, вводя в ещё большую путаницу. Дыхание участилось, желание назвать имя девушки, которую ты так жаждала увидеть и Осознание не лучших для неё последствий боролись друг с другом.
-М...-сорвалось с твоих губ, но я тут же отдернула тебя, хотя переживала такой же ком противоречивых эмоций.
-Ничего страшного. Мы пойдём. - с вымученной улыбкой сказала я девушке перед нами, и мы поспешили удалиться.
-Постойте. - как - то резко попросила девушка, хватая тебя за руку. - мы... - с подозрением начала она, вглядываясь в наши лица. - раньше не встречались? - продолжила брюнетка с некой надеждой в голосе.
-Нет, не встречались. Вы нас наверное с кем-то спутали. - сказала ты, спеша ответить и скорее уйти.
-Микаса, что ты делаешь?- послышался взволновынный голос парня, который только что подошёл к нам.
Беспокойный блондин быстро подбежал к девушке, думая, что она затевает драку.
-Армин, они тебе кого-то напоминают? - спросила азиатка, все ещё держа твою руку, пока парень в недоумении оглядывал нас, смотря своими небесно-голубыми очами в наши глаза.
-Хватит! - чуть прикрикнув, сказала ты, отводя взгляд. - нам пора идти, извините. - уже тише пояснила ты и, вырвав свою руку из захвата Аккерман, потянула меня сквозь толпу.
-Подождите, пожалуйста! - выкрикнул Арлерт нам вслед, но наш быстрый бег уже было не остановить.
  Это было слишком, эти двое... Их глаза.. Так хорошо знакомые нам, как будто с самого начала... Такие яркие и тёмные одновременно, что заставляли нас дрожать или восхищаться при взгляде на них...Сейчас... Были совсем такие же как и прежде...  Не выдержав этого напора собственных мыслей и эмоций, накатившихся на нас разом, наши ноги сами понесли нас подальше от города, и мы оказались в глубоком лесу, где была возможность выплеснуть все те эмоции, что накопились за этот год и не боятся быть услышаными.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя