Похождение С Автором 5. Потерянная Вещь.

14.5K 254 32
                                    

Эх, наконец-то нам можно пойти в город, Смит дал нам свое разрешение, и мы отправились за продуктами для развед отряда.
С нами шли ещё несколько человек, но из отряда Леви, были только мы вдвоём. Все спокойно и без спешки набрали продуктов и уже собирались уходить, но ты заметила, как я судорожно что-то ищу по своим карминам и даже заглядываю в сумку с продуктами.
-Лин? Что с тобой? - возвращает твой голос меня в реальность.
Я оттаскиваю тебя в сторону.
-Т.И! Это очень-очень срочно. Я потеряла очень важную вещь. Если я её не найду...! - мои руки треслись, а глаза судорожно бегали.
-Так, спокойно. Ты потеряла что-то настолько важное? Что это?- снова вернула ты меня в реальность.
-Э-это подвеска с камнем для связи разных вселённых. Он позволяет перемещаться по разным измерениям, связанным с определённым миром.
-Ничего себе...
-Я не знаю что мне делать!
-Хорошо, посиди пока здесь и вспоминай где последний раз была с ней, а я улажу некоторый вопрос.
Ты посадила трясущуюся меня на лавочку, а сама пошла к человеку, отвечающему за людей и продукты.
-Т.Ф, Где Тиндер? Мы скоро отбываем.
-Пожалуйста, позвольте нам остаться не на долго, Лин потеряла очень важную вещь, и нам нужно её найти!
-Это даже не обсуждается, мы не можем задержаться здесь дольше, людей одолжить не смогу, а если оставлю вас одних, Эрвин и Леви меня убьют к чёртовой матери.
Ты сглотнула, но все же сказала, то чего бы совсем не хотелось.
-Мы сами позже объясним Капитану и Главнокомандующему всю ситуацию, прошу, это очень важно для нас! - умоляла ты человека, стоящего перед тобой.
-Черт, ладно. Но до ночи вы должны вернуться. - сжалился он и сел в повозку. - мы оставим вам одну лошадь, думаю ей вам вполне хватит.
-Большое спасибо!
Они собрали всё купленное и приготовились уезжать, а ты направилась ко мне.
-Я все уладила, вспомнила что-нибудь?
-Спасибо, Т.И. Да, думаю я оставила ее когда мы были в магазине продуктов.
-Отлично, Пойдём!
Мы побежали до предполагаемого места потери подвески. Мы бежали очень быстро, ведь уже вечерело, а нам велели вернуться до ночи. Когда мы уже прибыли на место, то начали искать ее в траве.
-Лин! - позвала ты меня по имени.
-Неужели нашла?! - крикнула я взволнованно.
Я побежала, увидя свой магический камешек в подвеске, я словно заново родилась, такие горы с плеч...

Я побежала, увидя свой магический камешек в подвеске, я словно заново родилась, такие горы с плеч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя