Реакция на то, что Т.И часто скрывает свою боль.
Заказик от love82700, спасибо за ожидание)
Ночь. Дождь тихо стучится в окна, оставляя после себя маленькие капельки на стекле. Говорят, когда идёт дождь, это значит, что природа плачет. Но есть ли причина по которой может плакать природа? У тебя она определённо была, ведь скрывать ото всех свою боль не так то и просто.
Это как затянувшийся кошмар. Какие-то огромные титаны, которые безжалостно жрут людей, разрывая их конечности, так что кровь брызжет во все стороны, при этом улыбаясь во всю харю. Эти огромные глаза... Что не выражают сострадания, а лишь пялят тебе в лицо, Эти большие белые зубы.... Которые разрывают плоть твоих товарищей, Эти лица... Что улыбаются, даже не имея на это причины, все это навсегда запечатлено в твоей памяти. А самое страшное... Что от этого никуда не деться, сны, мгновения твоей жизни да просто мысли и везде есть эти чёртовы переростки. Перед глазами встаёт одна и та же картина: ты, сидящая на земле, с гримасой ужаса, перед тобой титан, что жрёт твою подругу. Его огромные глаза, смотрящие прямо на тебя, его руки, которые уже тянутся к тебе, чтобы закинуть в свою отвратительную пасть, его зубы, что уже вспороли живот твоей подруги, да так, что кишки наружу вылезли, и её глаза, бездушно и пусто смотрящие куда-то сквозь тебя. Ужас... Просто ужас... Это был первый раз когда ты встретила титана и была совершенно беззащитна, это настолько страшно, что слезы наворачиваются на глаза. Но... "Кому я нужна? Я не должна кому-то это рассказывать, всем и так непросто, а тут ещё и я со своими проблемами, будь сильной и терпи." Получалось, что на людях натянутая улыбка, а за глазами других слезы каждую ночь....Ты снова вышла из нашей комнаты, тихонько закрыв дверь, чтобы не разбудить меня. Ты прошла в свое укромное местечко, распалагающееся на балконе, и уселась на стул, смотря на дождь, ты стояла прямо под ним, но это сейчас было неважно. Дождь смоет все твои слезы. Ты снова упала на пол и зарыдала, но так чтобы этого никто не слышал.
-Т.И? - послышался взволнованный голос.
Ты тут же обернулась и увидела меня.
-А, Лин, я тут это... - поспешно начала вытирать ты свои слезы.
-Т.И, заходи, идёт дождь. - сказала я, протягивая руку.
Ты взялась за неё и зашла внутрь.
-Прости, это не то, что ты подумала. - улыбнулась ты.
-Не надо. - Схватилась я за твоё лицо и посмотрела тебе в глаза. - не надо врать мне. И себе не надо врать. Все плохо, и я это вижу. - серьёзно сказала я. - если хочешь плакать, плачь. Плачь прямо здесь и сейчас, в полный голос, раз этого желает твое сердце.
Твои глаза заполнились слезами. Ты упала на пол и зарыдала, пока я вытирала твои волосы. В полный голос плакать гораздо легче, чем в себя, поэтому ты быстро успокоилась, и мы дошли до комнаты, где ты легла спать.
На утро ты проснулась и обнаружила, что меня в комнате нет, но лежит записка.
"Привет, Т.И, у меня возникли кое-какие дела, поэтому когда ты проснёшься меня не будет, но нам нужно Встретится и серьёзно поговорить, жду тебя в столовой. Лин"
Ты вспомнила, что случилось вчера и схватилась за голову. "Блииин! Что она подумает?! Что она скажет мне?! Черт! "- думала ты, собираясь.
Подходя к столовой, ты заметила, что там за столом стою не только я, а весь отряд. ВЕСЬ.
" Дэк, кажется я ошиблась пойду- ка я..." - подумала ты, но увидела как я махаю тебе рукой. -" твою мать, серьёзно? "
Ты подошла к нам, атмосфера была какая-то напряжённая.
-Привет? - поздоровалась ты со всеми.
-Ты скрываешь от нас то что тебе плохо, Т.И? - нахмурился Эрен, а Армин треснул его по башке.
-Спасибо, Армин. - улыбнулась я и предупреждающе глянула в сторону Йегера.- Т.И, я прекрасно помню, что вчера произошло, но... Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя как на допросе, или думала, что тебя отчитывают. Все мы здесь, чтобы помочь и сказать тебе: "Мы на твоей стороне, все мы здесь страдаем, но это не значит, что мы должны скрывать что-то от других" - взялась я за твои руки и улыбнулась тебе.
-Ты очень важна для нас, и мы хотим, чтобы ты доверяла нам во всех смыслах, даже если это будет сложно, мы ведь столько всего пережили вместе... - добавила Микаса и погладила тебя по голове.
-Да! Мы ведь хотим, тебе только лучшего. Ты- наша драгоценная подруга! - восклицала Саша, мазая руками.
-Конечно, ты не обязана все нам говорить, но если тебя что-то тревожит, ты можешь нас "побеспокоить" - скрестив руки на груди, качал головой Конни.
-Ты можешь плакать, кричать, бросаться вещами и не стыдится этого. - чётко пробубнил Жан, смотря на тебя.
-Прям как ты, а? - усмехнулся Йегер, а Кирштайн бросил на него взгляд а~ля после разговора с Т.И, я тебе наваляю. - но на самом деле он даже прав. Этого нельзя стыдится, ты имеешь право на эмоции.- улыбнулся Эрен и подмигнул.
-И не только на эмоции! На поддержку ты тоже имеешь право, Т.И, ты не загружаешь нас своими проблемами, ты лишь поделишься своими мыслями и переживаниями, что очень хорошо! - упорно убеждал тебя Арлерт.
-И все мы здесь собрались, чтобы сказать тебе, что ты имеешь на это право! Ты можешь чувствовать, плакать, кричать, бить стену кулаками, ты можешь! - серьёзно сказала я.
-Спасибо ребята... - смущённо улыбнулась ты, а мы подбежали, и все крепко обняли тебя.Вскоре тебе пришли два письма, от Хистория и Лео.
Хистория прислала тебе письмо к которому были приложены пироженки.
"Т.И! Я так переживаю за тебя, после того как мне написала Лин. Жаль, что я не могу приехать и сказать тебе это лично, но зато передам это в письме. Дорогая Т.И, ты очень важна для всех нас, ты- наше солнышко! И мне очень обидно из-за мысли, что ты держишь все в себе. Я всегда готова тебя выслушать! Люблю, Хистория. P.s эти кексики, чтобы тебе не было грустно❤️"
-Хистория...-улыбнулась ты и произнесла имя девушки, представляя, как упорно она это писала.
К письму Леонарда прилагался большой леденец.
" Привет, Т.И-чан, я тут узнал ужасно неприятную новость. Я сейчас в отъезде по делам, но надеюсь, что это письмо донесет тебя мои истинные чувства. Итак. Т.И Т.Ф, прекрати строить из себя не весь что и пойми наконец, что заслуживаешь больше чем думаешь! Эта конфетка очень вкусная, попробуй, Лео"
-Ахахах! Истинный джентльмен! - посмеялась ты.
Когда ты помогала Эрвину, Леви и Ханджи, они тоже поговорили с тобой.
-Солдат Т.Ф, мне кажется ты недооцениваешь себя, ты- прекрасный человек и солдат, не думаю, что твои друзья будут в восторге от того, что ты так плохо обращаешься сама с собой - похлопал тебя по плечу Смит.
-Эй, у тебя есть замечательные друзья, которым ты можешь доверять, думаю они готовы выслушать все о чем ты думаешь - сказал Леви, просматривая документы.
-Т.И, я понимаю твою боль, но... Но эти двое зануд правда правы, ты слишком важна, чтобы думать о подобном! (что никому нафиг не здалась) - воскликнула Ханджи и получила от Леви книжкой по лбу за "двое зануд".Все были не в восторге от таких новостей, но слишком хотели тебя поддержать, ты правда важна и тебе незачем скрывать свою боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.