Реакция на то, что Т.И упала в кому.
Заказик для user20423212, спасибо за ожидание))
Для начала познавательная минутка.
Ко́ма (от др.-греч. κῶμα «„глубокий“ сон»), комато́з — угрожающее жизни состояние между жизнью и смертью, характеризующееся отсутствием понимания, резким ослаблением или отсутствием реакции на внешние раздражения, угасанием рефлексов до полного их исчезновения, нарушением глубины и частоты дыхания, изменением сосудистого тонуса, учащением или замедлением пульса, нарушением температурной регуляции.Предыстория.
На одной вылазке ты бросилась спасать знакомого тебе солдата (с которым ты училась вместе в 105 кодетском корпусе) прямо из пасти титана, никто не успел тебя остановить, и ты вытащила его из самой смерти, но титан успел повредить твою голову отчего ты намертво упала на землю. Микаса убила того титана, а к тебе побежали Жан и Армин.
-Т.И! - кричали они, подбегая, пока тот солдат уже пытался оказать первую помощь.
Вскоре примчалась Ханджи, и мы направились к стене, чтобы поскорее закончить вылазку. Ты дышала, но лежала как мертвец, от чего все ежеминутно проверяли твой пульс, становясь бледными, как мел с каждой секундой.
Позже Зоэ сказала, что ты впала в кому и объяснила всем нам, чтобы все точно поняли, что с тобой.
________________________~Эрен Йегер~
Эрен переживал за тебя, но он не просто сказал "о боже как я волнуюсь!" и забыл, Йегер думал о тебе на тренировках, ночью, когда нужно было спать, он думал о тебе и твоём состоянии всегда, когда его голова не была загружена другими проблемами, также он посещал тебя, так часто, как только мог. Эрен очень беспокоится, что ты умрёшь, что в один момент, когда он будет радоваться жизни, твоя оборвется. Эрен чувствовал перед тобой вину и долг, шатен думал, что не имеет права расслабляться, пока ты каждую секунду борешься со смертью.
-Т.И...~Армин Арлерт~
Армин знал что такое кома, и когда Ханджи озвучила этот приговор, Арлерт вздохнул с облегчением, но в то же время ужаснулся. Ты жива, это уже хорошо, но ты заперта в клетке собственного тела и не знаешь, что творится за ее пределами, также как, и все мы не знаем, что творится у тебя в голове. Арлерт очень переживал, что тебе снится какой-нибудь страшный сон, или титаны, которых ты как раз видела перед тем как с тобой случилось это несчастье. Поэтому блондин приходил к тебе, разговаривал, читал книги, даже пел тебе, он так хотел, чтобы ты поскорее очнулась, ежедневно страдая от разных неприятных мыслей.
-Т.И,сегодня я почитаю тебе о внешнем мире, ладно? Мне очень понравилось, там даже было упомянуто море...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.