Вопрос Персонажам АТ 4.

17.8K 514 109
                                    

Вопрос:"Какая черта в Т.И вам больше всего не нравится?"

~Эрен Йегер ~
-Не нравится её упрямство. Я хочу помочь, а она упрямиться и отказывает, даже зная, что помощь ей нужна.

~Армин Арлерт ~
-Беспечность. Она может сделать что-то, не задумываясь о последствиях, и это оборачивается против неё.

~Микаса Аккерман~
-Неуверенность в себе. Она бывает не уверена в себе, это меня не радует. Она все может, а её самокапание делает её слабее.

~Жан Кирштайн ~
-У нее нет плохих черт, единственное, что плохо это то, что она общается с Йегером.

~Конни Спрингер~
-Она через чур стеснительна. Это не плохая черта, но только если она в меру, Т.И иногда слишком стесняется, например она не может взять что-то, что ей срочно нужно без ведома хозяина.

~Саша Блауз~
-Слишком беспечна к своему здоровью, иногда забывает есть или перевязать рану, ну что за человек.

~Хистория Райс~
-Уступчивость. Делает иногда что-то для другого человека, а не для себя. Это плохо, иногда нужно быть эгоистичней.

~Леви Аккерман~
-Наносит много вреда, но только себе, а не окружающим.

~Эрвин Смит~
-Не искренность в угоду другим. Иногда говорит, что все хорошо, даже если это не так, чтобы никто не беспокоился.

~Ханджи Зоэ ~
-Она нормальная, обычная девочка. В ней есть недостатки, но положительных качеств гораздо больше, а все что сказали до меня, уверена выискивали с трудом и лишь с благими намерениями, ведь её все очень любят, Т.И-наше маленькое сокровище. (Верно, верно, все так и есть😉)

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя