Реакция на то, что у Т.И ханахаки.
Спасибо большое Kaktys-001 за заказ)))
Здесь везде хеппи энд, так что любители драмы, простите меня.А сейчас познавательная минутка.
Ханахаки - это болезнь, из-за которой безответно влюблённый кашляет лепестками любимых цветов своего возлюбленного с кровью. Выше упомянутые растения растут в его розоватых лёгких и в алом сердце. Каждый приступ кашля приносит ему ужасающую боль. Вылечить больного можно только взаимной любовью своего объекта воздыхания, а если ничего не предпринять, то в конечном итоге он умрёт, а на месте несчастного вырастает любимый цветок его возлюбленного.Сегодня ровно год как ты поступила в развед отряд и ровно год как ты.... Влюбилась. Влюбилась в одного человека... Он (человек) состоял в твоём отряде. Каждый день ты видела его и тихо... Тихо любила.
Из-за этой любви у тебя появилась неизвестная болезнь. Семь месяцев назад ты выкашляла свой первый лепесток. Кашель сопровождался жгучей болью. Ты не говорила никому об этом, как будто знала, что лекарство недостяжимо для тебя. И вот ты стояла на балконе. Ровно год как ты любишь и страдаешь. Прохладный ветерок колышит твои полу сухие волосы, вдыхая полной грудью свежий воздух, ты снова начала кашлять. Сначала это были просто маленькие закашливания, но потом ты стала задыхаться. Боль сковала лёгкие и сердце, ты будто тонула в собственных страданиях, ты схватилась за горло и упала на пол, кашляя все сильнее. По горлу поднималась что-то гораздо большее чем обычный лепесток. Царапая твою глодку, из неё вышел бутон, окружённый твоей кровью. Глаза были наполнены слезами и ты еле разглядела любимый цветок твоего объекта воздыхания. Ты понимала... Это конец.
-Т.И? - произнёс твоё имя сладкий и нежный голос
Сквозь слезы ты увидела его... Человека, которого так желала увидеть последний раз. Того единственного человека...~Эрен Йегер~
-Т.И!-подбежал к тебе парень, когда ты упала, закашливаясь в крови. - Что с тобой?!
-Эрен... - прошептала ты, кладя руку парню на лицо. - Эрен... Я... Я... - стала задыхаться ты и снова начала кашлять.
-О боже! Я приведу Ханджи, потерпи, ладно?! - начал нервничать парень и уже метнулся к выходу, но ты схватила его за руку.
-Останься... - прошипела ты хриплым голосом и снова начала кашлять.
-Т.И...- сказал парень и его глаза наполнялись слезами.
На твоей щеке вырос маленький красный лотос, а парень был шокирован.
-Что за?! - крикнул он и снова посмотрел в сторону двери, хотя уйти за помощью. - Я люблю тебя. - сказал он, сжимая твою руку.
-Что? - удивилась ты и повернула свою голову в его сторону. - что ты...
-Люблю! Понимаешь?! - крикнул Йегер, сжимая твою руку ещё сильнее и зажмуривая глаза.
Тебе сразу же полегчало. Цветок на твоей щеке отпал, не оставив после себя ни следа.
-Правда? - спросила ты, в надежде.
-Конечно. - крепко обнял тебя парень. - Ты не представляешь как сильно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.