Реакция на то, что Леонард при всех поцеловал Т.И в губы. (ох держись, Лео, здесь тебя хотят убить)
Заказик от, Team-Lilies спасибо за ожидание))
Хотелось бы сказать Team-Lilies, что ваш второй заказ очень похож на одну из моих предыдущих реакций, надеюсь вы не обидитесь на меня если я не напишу его, я не люблю повторяться, да и это будет не интересно вам как читателю и другим, прошу прощения, что сразу не сказала вам об этом.Предыстория.
В этот раз был банкет по случаю ключевой победы над титанами в очередном плане Эрвина. Все танцевали, ели много вкусной еды, взрослые пили алкоголь, многие даже на спор, вообщем там было весело.
-Т.И, может пойдём потанцуем? - спрашивала я у тебя, при этом не зная как танцевать. (круто устроилась👌)
-А, ну хорошо... - согласилась ты.
Мы вышли к месту где тенцуют все солдаты и начали двигаться под музыку, ну я - практически просто стояла, а ты танцевала. Неожиданно тебя за талию схватила чья-то рука. Ты и я уж было хотели среагиравать и прижать злоумышленника, но он вовремя показал свое знакомое лицо.
-Привет, Т.И - чан, Лин-чан. - улыбнулся нам Леонард.
-Будешь так хватать Т.И, без лица останешься. При чем не только я буду в этом замешана. - сразу же ответила на его предыдущее действие я.
-Да, Леонард, я чуть тебе в нос не заехала... - подтвердила мои слова ты.
-Ну я хотел с вами потанцевать...-с наигранной обидой сказал Харис, крепче прижимая тебя к себе и кладя свой подбородок тебе на голову. - Т.И, ты не против? Лин не будет... - с надеждой попросил у тебя Харис.
-Конечно не буду, я ведь не умею. - передразнила я брюнета и наклонилась к тебе. - если ты все же будешь танцевать с ним, и он позволит себе лишнего, ударь в живот. Даю свое разрешение. - игриво пропела я тебе, на что ты кивнула в ответ.
-Какая ты злая... - пробурчал Харис на меня.
-Руки распускать не будешь, обольститель брюнетный. - пригрозила я ему и пошла к ребятам, чтобы меня не задавили танцующие люди.
Ты все же согласилась потанцевать с Леонардомс и вы кружили под медленный Танец. Ты прекрасно чувствовала на себя все взгляды отряда, так же как Леонард. Кажется лишь одни Ханджи и Саша сверкающе смотрели на вас двоих и сияли надеждой.
-Кажется в моём затылке сейчас прожгут дыру своими щипающими взглядами . - улыбнулся красноглазый, намекая на нас, и приподнял тебя в воздух, делая поворот. Он старательно что-то высматривал в толпе вокруг "танцпола".
-Леонард, что случилось? - с недоумением посмотрела на него ты.
-Ничего - снова улыбнулся парень своей привычной улыбкой.
-Не ври. По глазам вижу, ты не просто так захотел потанцевать со мной. - чуть назмурила брови ты.
-Хах, ты даже злишься мило, - сказал парень, смотря на тебя - впрочем не вижу смысла скрывать. - пожал тот плечами и сменил тон на серьёзный- за тобой уже 3 дня подряд следит один парень, и мне нужен повод, чтобы подойти к нему и избавиться от его преследования без подозрений окружающих, потому что он все время в компании, его одного выловить вообще невозможно, как будто понимает, что его могут убрать. Этот пацан может быть опасен.
-Чтож... Во-первых спасибо за то, что делаешь это для меня. - пыталась ты рационально мыслить, узнав такую шокирующую новость.
-Пожалуйста, солнышко. - мельком глянул он на тебя, на миг отрывая взгляд от толпы.
-А Во-вторых какой повод тебе нужен? - спросила ты, смотря на Хариса.
-Рад, что ты спросила. - как-то странно ухмыльнулся он и наклонился к твоему уху. - мне нужно,, чтобы мы на часика два стали типо парой, а в доказательство...
Леонард снова ухмыльнулся и, приложив свою руку к твоей щеке, плавно развернул твое лицо ближе к себе, прижал твою талию к своему торсу и нежно поцеловал тебя в губы, не давая возможности уйти (извините, я не знаю как красиво описывать поцелуи). Все мы, наблюдавшие за этим пороняли свои челюсти и кто-то уже хотел пойти разбираться, думая, что к тебе пристают.
-Стоять, бояться, я сама. Я знаю этого паршивца, поэтому все улажу. - пыталась остановить разъяренных ребят я, про себя думая, что кокну Харис сама, здесь и сейчас.
После продолжительного поцелуя Леонард все же выпустил тебя из своих объятий. И к вам подошла я, хотевшая как следует заехать брюнету между глаз, но он не дал мне и слова сказать, закрыв мой рот рукой.
-Всё было добровольно, это Во-первых, Во-вторых у меня есть дела. - сказал брюнет и исчез в толпе, оставив нас двоих в шоке, но больше в астрал выпала конечно ты.
-Такой уверенный, а уши красные как помидор. - усмехнулась я, но потом вспомнила о проблеме. - Т.И, я понимаю, что сейчас у тебя отходяк от шока, но позади нас ждёт толпа негодующих ребят... - указала я на элитный отряд и троих глаыных, двое из которых косились на нас.
-Вот черт...- чуть пришла ты в себя, и нам пришлось топать до ребят, чтобы все им как следует объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.