Реакция #3

12.2K 336 116
                                    

Реакция на то, что Т.И уснула на плече И.П.

Заказик от kristina_15

Предыстория.
Сегодня ты не выспалась из-за того, что тебе нужно было написать отчет, который занял внушительное количество  времени твоего сна, и ты засыпала буквально на ходу..

~Эрен Йегер~
Вы сидели рядом, пока Ханджи что-то увлечённо рассказывала. Уже под конец её речи ты не смогла сдержать свою потребность  и бухнулась на плечо Йегера. Они с Ханджи переглянулись и чуточку посмеялись, она дорассказала Эрену, что хотела и ушла. А шатен аккуратно положил тебя на свою кровать.
Он был совсем не против, только за, это даже вызвало у Йегера улыбку, которую на данный момент редко увидишь на его лице.

~Армин Арлерт~
Вы вместе с Армином сидели в библиотеке, читая какую-то очередную книгу. Арлерт сначала и не понял, что ты заснула. Блондин подумал, что тебе просто захотелось положить голову на его плечо. Он конечно не был против, поэтому, лишь чуточку смутившись, продолжил читать, но, поняв что ты все же спишь, Армин тихо хихикнул и поспешил отнести тебя в удобную кровать.

~Микаса Аккерман~
Микаса заметила, что тебе хочется спать, поэтому девушка сама предложила свое плечо, пока шло ненужное вам заседание, в котором вы даже не участвовали, а просто выступали как зрители. Она чуток покраснела от смущения, когда ты приняла её предложение облакотившись на её плечо, но внутри она была безмерно счастлива.

~Жан Кирштайн~
Вы сидели рядом, когда Саша собрала всех поговорить о чем-то "важном".  Парень покраснел, увидев твоё спящее милое лицо. Он конечно же отнёс тебя в кровать, чтобы тебе было удобнее спать, но в глубине души Кирштайн хотел, чтобы ты и дальше продолжила спать на его плече.

~Конни Спрингер~
Вы вместе отдыхали на кабинетном диване, после изнурительной уборки. Твои глаза сами закрылись, и ты не заметила, как уснула, оперевшись на плечо парня. Он конечно удивился, но все же легко улыбнулся, глядя на тебя, после чего аккуратно отнёс в нашу с тобой комнату.

~Саша Блауз~
Вы сидели в столовой и по идее должны были есть, но тебя так сильно поклонило в сон, что ты заснула прямо на рядом сидящей Блауз. Девушка ничего не поняла, продолжая есть свой обед. Наконец до неё дошло, что ты спишь, поэтому она отнесла тебя в кровать, захватив твой обед, чтобы поставить его тебе на тумбочку, и чтобы ты обязательно его съела по окончанию сна.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя