Что Если Бы #14

12.3K 312 140
                                    

Что Если Бы персонажи АТ были твоими родителями.

Заказик от Polinakkerman25, спасибо за ожидание)

Все персонажи старше вас лет на 20-25, поэтому примерно им всем за 30.
И да, действия развиваются в 21 веке, ибо так на мой взгляд будет  легче.

~Эрен Йегер~
Создаёт впечатление о строгом отце, но на самом деле приколист и идеалист, который души в своём сокровище не чает (тебе).
*Твои подруги тоже хотят называть его папочкой
*Очень недоверчивый и пытается тщательно проверять твое окружение.
*Очень ревнивая жопа, ну прям капец какая.
*обожает тебя, но иногда излишне строг, все же не боится показать свою любовь в людном месте.
*Строгие наказания за твои проступки
*Хочет, чтобы ты отлично училась, а если у тебя не выходит не ругает, но и не оказывает какую-то поддержку, просто показывает как надо делать то или иное задание.
*Для него ты всегда красивая, худая и вообще самая лучшая дочь.
*К парням в твоём окружении относится крайне недоверчиво, а если тебя кто-то обижает лично зажмет этого кого-то в тёмном переулке и скажет пару ласковых.
*Эрен-большой и ворчливый ребёнок
*У вас чёткий график дня
*Не любит нарушать свой режим.
*Пытается следить за твоим здоровьем.
*Иногда бывает занудой, но иногда из его отверстия для слов выходят действительно умные вещи, но потом он снова начинает свою песню о том как же все неправы
*Будет  водить тебя в киношки, потому что ты получила 5 за контрольную по матеше.
-Т.И, сегодня ты должна вернуться до 21:00, это не обсуждается, это не обговаривается, я и пицца ждем тебя, поторопииись, ведь я уже голодный.

~Армин Арлерт~Создаёт впечатление о вечно добром и позитивном отце, а так впрочем оно и есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Армин Арлерт~
Создаёт впечатление о вечно добром и позитивном отце, а так впрочем оно и есть. Армин очень светлая личность и родитель он такой же.
*Тебя очень сильно любит, ты- его солнышко
*Внимателен к твоим друзьям, хочет тоже познакомится с ними (чтобы изучить их и сделать правильные выводы), но не мешает вам тусить
*Твои друзья и знакомые его очень уважают, за столь позитивный взгляд на жизнь и помощь всем и вся, некоторые твои подруги сохнут по Армину, потому что мужчина он очень добрый и милый.
*Неревнивый, но требует твоего внимания.
*несмотря на мягкий характер, страшен, когда зол. Отчитывает очень сурово и безжалостно, но ограничивается лишь этим.
*Всегда держит тебя около себя, а твоих знакомых парней на коротком поводке. Если кто-то тебя обидел, пусть тикает с села, хотя бесполезно, Батя Армин найдёт его везде и заставит молить о прощении.
*Никогда не ругает тебя за оценки, а лишь старается помочь с трудностями.
*Готовит тебе в школу покушать.
*Всё твоё детство было радостным и полным любви.
*Комплименты - часть твоего утра.
*Ну очень любит дарить тебе всякие подарочки и смотреть как ты радуешься.
-Т.И, Солнышко, не забудь, пожалуйста, взять свой обед со стола.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя