Часть 1. Школьный день.
Мы были в столовой и ели свой ужин, вокруг все оживленно разговаривали.
-Эй, Т.И.- позвала я тебя, чтобы ты наклонила голову. Ты сделала это, и я продолжила то, что хотела сказать. - сегодня ночью я планирую увести тебя в одну из вселённых, но давай обсудим детали позже?
Ты махнула головой, и мы направились убирать посуду. Мы говорили и даже не заметили как к нам подошли.
- Вы опять что-то звмышляете? - строгим голосом спросил сзади стоящий человек.
- Нет, что вы капитан. - отмахнулась я.
- Мы бы такого не сделали - Отрицала ты.
Он посмотрел на нас, а мы пытались сдержать свое волнение.
-Ладно уж, идите - вздохнул он, глядя на нас.
Мы попрощались и стремительно ушли из столовой. Как только двери комнаты закрылись, ты начала спрашивать меня.
- А куда? А как? А почему? - от твоих вопросов начала кружиться голова, поэтому я тебя остановила.
- Так, Т.И, постой. Все знания о том мире придут к тебе, как только мы прибудем. Там будут все из этого мира, поэтому мы возможно повстречаем большую часть развед корпуса.
- Подожди, если там ест все, то значит и мы там тоже есть? - спросила ты меня.
- Нет, нас там нет. Мы люди которые никак ни на что не влияют, поэтому, что мы есть, что нас нет в какой-либо вселенной, наше отсутствие никто не заметит, будто нас и не существовало, но если мы вернёмся, все будут помнить о нас, как будто мы прожили с ними целую вечность. Такие как мы связаны лишь с основным миром т.е с этим, поэтому если мы уйдём отсюда, все это заметят. Ещё важная деталь, если ты не общался с человеком в основном мире, то и в любой вселенной вы общаться не будете. - разъясняла я.
- Ничего себе... - осознала ты. - значит Леонард тоже такой?
-Да, ты, я и Леонард, мы такие люди. Не волнуйся мы не встретим его. А теперь, ты готова?
-Но если мы уйдём..
- Не беспокойся, в этом мире у нас другой счёт времени. Если мы проведём в другой вселенной день, здесь пройдёт лишь час. Ты готова к путешествию?
-Чтож, вперёд!
Мы взяли мой кулон в руки, он заблестел и вот мы уже в другой вселенной.
Это был обычный современный мир, мы шли по улице в знакомом направлении, на нас была надета школьная форма. Ты уже получила знания об этом мире. Мы ученицы средней школы, мы состоим в клубе (сами решайте в каком😉), где есть весь 104, а управляет им профессор Леви (к слову, разрешает называть его так он, только членам своего клуба, для остальных он профессор Аккерман), Эрвин завуч в этой школе, Ханджи зам, все наши друзья уачаться в классе на год старше чем наш, поэтому мы видемся только в столовой, в клубе и возможно по дороге в школу или из неё.
- Уже получила информацию? Все понятно? - спросила я тебя.
- Д-да- сказала ты все ещё, привыкая.
- Эй, Лин, Т.И! - послышался знакомый голос.
Мы обернулись, позади стояли Эрен, который махал нам рукой и молчаливая Микаса.
- О Ребят, привет - поздоровалась я.
- Привет, Эрен, Микаса - поприветствовала их ты.
Они подошли ближе, Микаса обняла нас, а Эрен положил свои руки на наши головы.
- Кажется вы можете опоздать - говорил насмешливо он.
Я достала свой телефон, и правда уже было 10 минут до начала школы, а мы ещё даже не дошли.
- Ну, думаю ничего если мы чуть-чуть опаздаем - улыбнулась я.
- Уверена? Сегодня четверг, а это значит что...
-Твою мать! Эрен, нужно было с этого начинать!!! - перебила я Йенера и схватила тебя за руку. - Т.И, бежим со скоростью света!
Я потянула тебя за руку и мы добежали до школы за 6 минут.
-Нам нужно быстрее переобуваться - торопила тебя я, пытаясь отдышаться.
- Да что случилось? - спросила ты меня, натягивая обувь.
- У нас первым физика! - крикнула я.
- И чт...? - остановилась ты, понимая что это значит-Твою мать!!! БЫСТРЕЕ!!! - осознала ты.
Звонок уже прозвенел, а мы неслись по лестнице, как сумасшедшие. Мы забежали в класс.
- Простите за опоздание! - хором крикнули мы, открыв дверь.
Перед нами стоял все такой же недовольный низкий человечек в костюме учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.