Реакция 8.

28.5K 493 114
                                    

Реакция персонажей атаки титанов на то, что Т.И пришла пьяная.

Ты ходила в город за покупками и встретила старых друзей из кодетского корпуса, с которыми вы вместе учились.
Они предложили чуть-чуть выпить, и ты согласилась. "что будет с одного стаканчика?" - подумала ты и пошла за друзьями.
Сама ты наверное и не ожидала, что с первого же стакана тебя и вынесет. Друзья помогли тебе добраться до корпуса.

~Эрен Йегер ~
-Т.И?- удивлённо прошептал парень ведь была уже ночь.
-Ах Эрен! - сказала ты пьяным голосом.
-Ты что пьяна? - в шутку спросил Эрен.
-Нет, что ты.-отмахнуась ты и уж хотела идти, но из-за того, что голова шла кругом чуть не упала, Эрен успел схватить тебя, прежде чем это случилось. Неожиданно он наклонился к тебе.
-Ты что правда пьяна?!-спросил Йегер, но уже на повышенных тонах.
-Да нее! - протянула ты.
-Т.И, не ври мне, я же чувствую запах алкоголя.-серьезно сказал тот. - утром поговорим, а пока тебе нужно поспать-и сказав это, Эрен повёл тебя в твою комнату.

~Армин Арлерт ~
-Т.И, ты уже пришла? - поприветствовал тебя блондин.
-А-Армин! Да я пришла...- робко ответила ты и отстранилась, чтобы он не почуял запах алкоголя.
-Ты что пьяна? - серьёзно спросил он.
-Н-нет. - заикнувшись ответила ты.
-Не дури меня и живо заходи. - по-матерински сказал он.
Ты зашла, и он сразу приложил свою руку к твоему лбу.
-Расскажешь все завтра, а пока иди к себе.
Ты хотела пойти, но ты ведь перебрала, поэтому жутко шаталась. Арлерт взял тебя под руку.
-Ну что с тобой делать... - сказал они устало и отвёл тебя в комнату.

~Микаса Аккерман~
Как только ты вошла, Микаса сразу набросилась на тебя с вопросами.
- Т.И, Где ты так долго была?! - пытливо спрашивала она.
-У тебя такие красивые глаза! - сказала искреннее ты и положила свою руку на лицо Аккерман, светло улыбаясь.
Азиатка засветилась от счастья, даже зная, что ты пьяна, она увидела искренность в твоих словах и без лишних вопросов отвела тебя в комнату

~Жан Кирштайн ~
-Т.И почему ты так поздно? - спрашивал, краснея Жан.
-Задержалась с друзьями.- промолвила ты, пытаясь не заикаться.
-Понятно. - Потер шею Кирштайн.
Он даже и не заметил, что ты пьяна, поэтому сразу же ушёл, как только поприветствовал тебя.

~Конни Спрингер~
-Привет, Т.И, ты поздно. - приветствовал тебя Конни.
-Привет. - с натянутой улыбкой сказала ты.
-Что это с тобой? - спросил парень, подходя ближе.
-Ничего! - отстранилась ты.-спокойной ночи! - шатаясь побежала ты к своей комнате.
-Постой! - кричал Спрингер, поняв в чем дело. - лучше тебе не бежать, вырвет!
Но было уже поздно 😅

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя