Ты проснулась от стука в твою дверь, как и говорила Ханджи, голова ужасно болела, поэтому ты сразу потянулась за таблеткой, которую она дала тебе, разрешив войти стучащему человеку.
-Т.И!-назвала я тебя по имени, влетев в комнату.
-Что случилось, Лин? - спросила ты уставшим голосом.
-Срочно! Собирайся! Я пока закрою дверь!-торопясь говорила я и тормошила тебя.
-Да что произошло? - страдальчески спросила ты меня.
-Как это что?! Ты вчера пришла ночью в зюзю пьяная! А сейчас сюда идёт Эрен! Весь 104 хочет сделать тебе выговор, да ты бы видела их глаза! А главнокомандующий! А капитан! Да если мы сейчас не свалим, тебя точно сожрут! Одевайся так быстро, как никогда бы не оделась! Мы уходим! - кричала я.
Ты мгновенно протрезвела и спрыгнула с кровати, мы закрыли дверь, а ты стала натягивать вещи. Раздались шаги, Эрен уже подходил к комнате.
-БЫСТРЕЕ! -шепнула тебе я.
Йегер дотронулся до дверной ручки и подергал за неё.
-Т.И! Открой! - кричал парень, стуча в дверь.
Ты растерянно смотрела на неё, а я побежала и взяла тебя за руку.
-Если мы сейчас не уйдём, тебе конец, поэтому, придётся идти на крайние меры-шепнула тебе я.
-Что нам делать? - спросила ты.
-Я перемещу нас в город, там мы спрячемя на время, думаю они к вечеру точно остынут. - поясняла я.
-Стоп, в каком это смысле переместишь?
-Я автор всего этого, как никак у меня должны же быть какие-то преимущества. - пожала я плечами.
-Т.И! Живо открой! Или я сделаю это сам! -кричал Эрен за дверью, побуждая нас к действиям.
Я схватила тебя за руку и мы перенеслись в город, очевидно оставив Йегера и всех остальных из 104 в недоумении.
Мы гуляли по городу, покупали сладости, говорили на разные темы, вообщем веселились пока могли. Но вот настал вечер...
-Т.И, помнишь наш девиз? "Будь готов всегда бежать и звиздюлей от всех получать" так вот, сейчас это актуально как никогда, особенно второе.-пояснила я.
-Я готова... - сглотнула ты.
Мы снова оказались у штаба, на дворе было темно, и мы решили идти через чёрный ход, ведь если мы войдем через главный, нас точно прибьют.
Мы подошли к черному входу, я подергала за ручку.
-Закрыто. - с ноткой злости сказала я.
-Только не говори, что...
-Верно, Т.И, нам придётся идти через порадный вход...
Мы тихо подошли к крыльцу, я встала вперёд и потихонечку начала открывать дверь. Я заглянула и увидела знакомый цвет глаз, эти глаза похожие на небо, он тоже посмотрел на меня, и мы встретились взглядами.
-Фух, это Армин- выдохнула я, но снова подняв глаза, закричала- Иии! Я ошиблась бежим!
Мне показалось, что его глаза от злости стали чуть красными, а его небесный цвет превратился в цвет бездны.
-Куда же вы? - ОЧЕНЬ натянуто сказал Армин, держа меня за запястье, пока я мешкалась, он уже подошёл и настеж открыл дверь.
Арлерт буквально втолкнул нас на кухню.
-Микаса. - сказал парень рядом стоящей девушке, которая тоже прибывала в шоке и даже не успела на нас разозлиться, она вздрогнула, когда услышала свое имя таким голосом - Позови всех, пожалуйста.
Она кивнула и удалилась.
- Ну чтож, - нарушил тишину Арлерт, а мы вздрогнули, сидя напротив него- где вы были?
-Мы... Ну... Как бы... Это... Тут... - начали мямлить мы.
К счастью или нет, наш разговор нарушил Йегер своими криками. Он только пришёл, а уже во всю орал на нас.
-Какого черта?! Где вы блин шатались весь день?! Т.И! Лин! - слишком эмоционально говорил Эрен.
В комнату забежали Хистория и Саша, они не кричали, а облегчённо ругали нас.
-Где же вы были? Не смейте больше так делать! - говорила Саша, обняв нас.
-Я уже хотела всех стражей заставить вас искать! - жаловалась Хистория, тоже обняв нас.
На кухню забежал Конни, он поставил свои руки нам на головы и начал тереть.
-Вы совсем офигели?! Мелкие бестолочи! Да где вы были?! - кричал тот, все ещё мучая наши головы.
Спрингера пришлось оттаскивать от нас,и этим занялась Микаса.
-Где вы были? -ровно, но с приказным тоном спросила она.
Мы не смогли ответить, а тишину нарушил вошедший Жан.
-Где вы черт побери были!! - кричал он на нас и начал читать лекции пока его не прервали 3 главных человека.
-Т.И, знаешь, я всегда считала тебя другом- слёзно сказала я, положив тебе руку на плечо.
-Но ведь мы ещё живы! - выкрикнула ты.
-Эх, ненадолго, ненадолго, моя дорогая...
Первым делом к нам подошёл Эрвин, все затихли. Даже всегда весёлая Ханджи серьёзно смотрела на нас. Смит подвинул стул и сел напротив нас.
-Так так так, неподчинение приказам, попытка побега, халтура, пропуск тренировок. Да здесь целый букет нарушений - серьёзно сказал Эрвин, закинув ногу на ногу.
-Простите...-сказали мы, опустив головы и избегая взгляда старших.
-Хм, чтобы нам с вами сделать? - промолвил загадочно Смит, и мы подняли свои взгляды- да такое, чтоб вам никогда в голову не пришла подобная мысль. - посмотрел он прямо нам в глаза.
"не ну нам определённо п*здец (извиняюсь, другие слова не описывают того же ужаса, что происходит сейчас)" - подумала я.
-Леви. - промолвил Смит, и вперёд вышел разгневаный каротышка.
-Эрвин ты слишком долго церемонишься-говорил он своим хриплым голосом, а Ханджи опустила взгляд, показывая, что сожалеет нам.
-Возможно ты прав. - усмехнулся Смит.
Мы стали переглядываться, весь 104 затих, а эти двое излучали убийственную ауру.
-Боль хорошо дисциплинирует, но к сожалению не в их случае-молвил Леви, и мы уже готовились к наихудшему концу.
-Хм и правда. У меня есть идея! - воодушивленно сказал главнокомандующий, а мы уже успели миллион раз умереть.Я плюхнулась на кровать в сырой и мокрой темнице.
-Не ну это сумасшествие - пробурчала я тебе, ведь ты находилась в соседней "клетке".
-2 недели заключения в темнице, ещё 3 месяца домашнего ареста под присмотром капитана, месяц уборки по всему штабу, а мне ещё и на побегушках у Ханджи сидеть-устало промолвила ты.
-Как жестоко! Я думала капитан Леви нас съест! - кричала я в подушку, так чтобы ты слышала.
-Забудь об этом кошмаре - подавлено ответила ты.*воспоминание*
Леви за уши тащил нас в свой кабинет, он посадил нас перед собой и начал читать лекции. Капитан раздражённо говорил, бросался в нас убийственными взглядами. Долго и упорно он отчитывал нас на высоких тонах. Но увидя наши глаза полные ужаса, он вздохнул и чуть расслабил лицо. Леви порылся в своём комоде и достал оттуда две маленькие конфеты, протянул их нам и облакотился на стену.
-Думаю этого достаточно, чтобы вы поняли, можете быть свободны. - выдохнул он-Но ещё хоть раз.. - снова кинул убийственный взгляд в нас Леви, от которого мы вздрогнули. - Ладно, идите.
Мы выбежали из кабинета и отправились на свое новое место жительства.
"Больше никаких побегов, это слишком опасно" - подумала каждая из нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.