Реакция 25

18.4K 447 103
                                    

Реакция персонажей атаки титанов на то, что И.П пришёл(а) на речку где уже купалась голая Т.И.
Спасибо user72001239 за заказик.
Получилось странно, простите 😅

~Эрен Йегер~
Парень сразу же покраснел, увидев твои голые плечи.
-Т.И?!- крикнул он от неожиданности.
Ты тут же нырнула в воду по самую шею и не поворачивалась к парню лицом.
-Эрен?! Что ты здесь делаешь? - выкрикнула ты, пока сама заливалась красным.
-Прости! Я не знал, что ты здесь! - кричал парень, закрывая глаза руками. - я просто хотел отдохнуть... - виновато прошептал он. - прости! - ещё раз выкрикнул Йегер и побежал вон.
После этого случая, Эрен краснел, видя тебя, но потом успокоился.

~Армин Арлерт~
-О боги! - крикнул Армин, увидев твою оголенную спину. Он тут же сел по другую сторону дерева, а ты нырнула под воду.
-Армин? - произнесла ты имя Арлерта, пока тот прикрыл красное лицо книгой.
-П-прости! Прости пожалуйста! Я не знал что ты здесь! - кричал парень, пока его глаза нервно дрожали.
-Ничего.. - пробубнила ты, а твоё лицо сильно краснело.
-Прости! Я сейчас же уйду! - резко встал блондин и понёсся к штабу.
Бедный парень, ведь он просто хотел почитать у реки. Он некоторое время избегал тебя, чтобы придти в себя.

~Микаса Аккерман~
-Т.И? - неуверенно произнесла твоё имя девушка.
-Микаса?! - нырнула ты в воду, услышав голос азиатки - чт-что ты здесь делаешь?!
-Я просто хотела отдохнуть. - пробубнила девушка, чуть смущаясь.
-О боги, прости! - смутилась ты.
-Всё нормально, я покараулю, чтобы никто не увидел тебя, можешь спокойно отдыхать. - заявила брюнетка.
-Спасибо! - почему-то не могла отказаться ты от её помощи.
После того как ты быстро искупалась, вы вместе вернулись в штаб, между вами некоторое время была какая-то неловкость, но потом она улитучилась.

~Жан Кирштайн~
-Аааа?! - шокированно прокричал Жан, увидев тебя.
-Жан?! - также выкрикнула ты и нырнула в воду, прикрываясь руками.
-О боже мой! Прости! - кричал все громче Кирштайн, превращаясь в помидор и закрывая глаза руками. - Я не знал что ты здесь....- растерянно сказал парень. - Я больше не смею мешать! - последний раз глянул он на твою фигуру и тут же покраснел.
Шатен быстро убежал в штаб, а после этого случая отводил взгляд, когда видел тебя, сильно краснея.

~Конни Спрингер~
Тут же развернулся в штаб, как только увидел, что там кто-то купается, даже толком не разглядел тебя, но сильно покраснел.

~Саша Блауз~
-Т.И? - произнесла твоё имя Блауз.
-Саша?! - удивилась ты и быстро нырнула в воду.
-Купаешься? Прости, не знала. Ну я пойду, наслаждайся. - совершенно спокойно сказала она и ушла.
После этого вела себя так же как всегда, её это не смутило.

~Хистория Райс~
-Т.И? - удивилась Хистория, увидев тебя.
Ты тут же прикрылась и нырнула под воду.
-Прости, я не зала, что ты здесь! - тут же осознала Райс всю серьёзность ситуации. - только не простудись, вода ведь холодная... - крикнула она, уходя.
После, блондинка пыталась делать вид, что ничего не случилось, хотя не очень получалось и она чуть краснела.

~Лин Тиндер~
-Т.И, ты тоже здесь? - спросила я увидкеа тебя.
Ты тут же нырнул под воду, от резкого звука. - Лин?
Ты услышала как я копашусь, а потом быстрые шаги в твою сторону.
-Лин? - развернулась ты к берегу, а я уже прыгнула в воду бомбочкой, раздевшись до нижнего белья.
-Освежает! - улыбнулась я, и мы продолжили купаться, когда ты приоделась.

~Леви Аккерман~
-Т.Ф? - удивился Аккерман (что редкость), увидев твою оголенную изящную спину.
Ты резко нырнул в воду.
-Капитан?! - осознавая всю тяжесть ситуации, крикнула ты. - что вы здесь делаете?!
-Вообще пришёл отдохнуть, но видимо ты меня опередила. - ухмыльнулся Леви, видя твои красные уши и шею, пока сам был спокоен как удав.
-Простите! - крикнула ты, краснея от смущения, тебе хотелось провалится сквозь землю от стыда.
-Ладно уж. В этот раз я ухожу. - сказал Брюнет и повернулся чтобы уйти.
"В этот раз?!" - подумала ты, возмущаясь и заливаясь краской.
После этого ты старалась не смотреть Аккерману в лицо, что ему вообще не понравилось.

~Эрвин Смит~
-Солдат Т.Ф? - неожиданно произнёс голос позади тебя.
Ты немедленно нырнула в воду, узнав Смита.
-Что вы здесь делаете?! - крикнула ты, заливаясь краской.
-Я хотел отдохнуть. - задумчиво ответил мужчина, садясь на траву, при этом он был очень спокоен.
-Простите, но не могли бы вы уйти? - смущаясь ещё больше и переступая через себя попросила ты, потому что Эрвин удобно расположился на траве и видно не спешил идти.
-Уйти? Я наслаждаюсь пейзажем. - ухмыльнувшись, ответил он.
Ты кинула взгляд на главнокомандующего. Твое лицо было красным, а глаза чуть блестели и осуждюще смотрели на Смита.
-Видно моя шутка затянулась. - промолвил блондин, увидев этот взгляд, после чего встал и ушёл.
После ты долго общалась с Эрвином "чисто деловым языком" с холодным взглядом, что ему категорически не пришлось по душе, поэтому он попросил прощения, поняв свою ошибку.

~Ханджи Зоэ~
-Т.И, привет! - улыбнулась Ханджи увидев тебя. - не советую тебе тут так вот плавать. Много людей в округе. - непринуждённо сказала она, снимая ботинки.
-МА-майор! - смутилась ты.
Она кинула тебе полотенце и села на берегу, опуская ноги в воду.
-Да ладно тебе. Всё нормально. - успокоила она тебя и легла на траву, все ещё держа ноги в воде.
Ты ещё чуть-чуть покупалась и вышла, потом вы с Зоэ вместе пришли в штаб, а после вместе ходили на эту речку отдохнуть.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя