Реакция #14

9.6K 319 21
                                    

Реакция на то что И.П подумал про откровения с участием Т.И, но когда попытался уйти от этих мыслей, она стояла на пороге.

Заказик от Toffloupi676206 (надеюсь я правильно вас поняла)

Предыстория.
И.П спокойно сидел(а) в своей комнате/кабинете, но в голову полезли немного не те мысли с участием Т.И, которые вгоняли в краску, а когда персонаж захотел развеяться и выйти из помещения, на пороге уже стояла Т.И с невинной улыбочкой.

~Эрен Йегер~
Эрен выглядел спокойным и с безразличием на лице поприветствовал тебя кивком головы.
Когда вы разошлись, то Йегер младший тут же залился краской, предварительно убедившись что рядом никого нет. Эрен не позволил себе долго прибывать в подобном состоянии и быстро пришёл в себя, а ты и ничего такого не подумала т.к парень был максимально безучастным.

~Армин Арлерт~
Армин итак был красный из-за этих самых мыслей, а когда блондин увидел тебя, то точно превратился в спелую помидорку.
-П...прости! - заикнувшись, попросил Арлерт и тут же вылетел из комнаты, ты была в замешательстве, ведь не знала за что голубоглазый просит прощения, а тот в свою очередь стыдил себя за подобные мысли.

~Микаса Аккерман~
Микаса была уже очень красной, когда только подумала о подобном, но, увидев тебя, азиатка спряталась за своими руками, сильно смущаясь.
-Что такое, Микаса? - немного взволнованно спросила ты, на что девушка просто забилась в уголок и накинула на свое лицо шарф, хотя по цвету они были идентичны.

~Жан Кирштайн~
Жан просто словил инсульт, как только увидел тебя, после таких своих мыслей. Ему было неловко, но в тоже время парень посчитал это не случайным совпадением, а сейчас он все же в инсульте, откачивайте.

~Конни Спрингер~
Конни слегка покраснел и решил сходить к Жану и Саше, посмотреть что те творят, но тут к парню пришла ты.
-Умеешь же ты появляться в "нужный момент" - немного недовольно пробурчал парень, заливаясь краской.

~Саша Блауз~
Саша не ожидала от себя таких мыслей, поэтому решила отвлечься. Увидев тебя, стоящую около двери её комнаты, девушка развернула тебя к себе спиной
-Идём лучше есть, чем это все! - воскликнула та, подталкивая тебя в сторону столовой.
Ты конечно же не поняла о чем она.

~Хистория Райс~
Хистория смутилась таким своим мыслям. Она хотела выйти, чтобы отогнать от себя эти непристойности, но встретила тебя, чего вообще не ожидала. Девушка растерялась, но пригласила тебя на чай. Она вела себя немного странно, чувствуя себя виноватой перед тобой.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя