Реакция на то, что у всех на глазах Т.И убил рандомный кадет.
Заказ для VxVx_ MiLoxi спасибо за ожидание))Это было какое-то торжество... Я точно уже не помню, ведь на нем случилось непоправимое...
Оно было масштабным, ведь в столовой собрался весь разведкорпус. Нанешний элитный отряд Леви сидел за один большим столом с самим Капитаном, рядом сидела майор и что-то весело говорила Аккерману, а он нехотя слушал её. Конни, Жан, Армин и Эрен что-то говорили и угарали над этим, а Саша, ты, Микаса и я весело обсуждали свои мирские заботы. Вечер был чудесный, Эрвин сказал пару тостов и взрослые солдаты подняли за это бокалы, а мы довольствовались лимонадом или соком, впрочем было весело.
-Т.И, скажи же, Микасе причёску макияж и она красотка всего человечества! - кричала возбужденная нашим разговором Блауз, пока брюнетка неподвижно наблюдала за ней.
-Ну да, Микаса очень красивая. - улыбнулась ты, а девушка тут же покраснела от твоего комплимента.
Саша уже переключалась на других людей, обсуждая их характер и внешность.
-Берегись!!! - закричала вдруг Аккерман и хотела уж было толкнуть тебя в сторону, но....
Ты потупилась на нас всех. На лицах застыли гримасы ужаса, а майор и капитан уже обернулась на резкий звук, после чего их глаза нервно задражали.
Ты ничего не слышала, но уловила все наши взгляды на одной точке. Ты опустила глаза в эту точку и увидела кровь на своей форме, после чего стремительно полетела на пол.
Сзади тебя стоял парень с пистолетом...
Микаса поймала тебя, чтобы ты не упала на пол и экстренно старалась нащупать пульс.
Я тут же двинулась в сторону этого парня.
-Лин, стой! - кричал капитан, выбегая с места.
К тебе уже побежали Ханджи и Армин, пытаясь экстренно оказать медицинскую помощь.
Жан и Эрен тоже пошли в сторону этого кадета, пока Конни и Саша шокированно сидели на своих местах.
-Ах ты мразь! - крикнула я в сторону того парня, что все ещё держал при себе пушку и навёл её на меня.
Капитан отшвырнул меня назад и выбил пистолет у этого индивида. После чего схватил его за шиворот.
-Ты за все ответишь перед Т.И, когда она придёт в себя. - со злостью прошипел Аккерман.
Я, Кирштайн и Йегер уже мысленно расчленяли его, пока Микаса Армин и Ханджи находились около тебя.
-Монстр! Она монстр! - кричал этот парень, пока его глаза сумашедше бегали по столовой.
Около нас столпились люди, а Эрвин протолкнулся сквозь толпу и громко спросил.
-Что произошло?!
-Леви, Эрвин... - вдруг раздался шёпот Зоэ, пока она сидела перед тобой и держала твою руку, все тут же повернули головы в её направлении. - Т.И... Она... Не дышит... - настолько потеряно сказала майор, так что складывалось впечатление, что она сама не верит в ею сказанные слова.
-Что? - как один спросили капитан и Главнокомандующий.
-АХАХАХА! - громко Рассмеялся этот парень.
-Отнесите её в лазарет! Живо! - крикнул Смит толпе, после чего тебя вынесли из столовой вместе с Ханджи, оставя нас всех там.
Леви потупился на пятно крови, пока этот парень продолжал истерично смеяться.
-Захлопнись. - вдруг сказал Аккерман, после чего с треском сломал руку этого гада.
-Я УБЬЮ тебя! - вдруг сорвалась я с места, пока из глаз текли слезы.
-Постой. - остановил меня Смит. - Лин, успокойся. - сам на пределе сказал блондин.
Я тут же упала на пол, закрывая лицо руками.
Эрен и Жан неподвижно стояли, потупясь на этого гада, Саша с Конни оперлись на стол и сели на стулья, чтобы не упасть, Микаса и Армин, испачканные в твоей крови, выглядели настолько плохо, что по одному их виду можно было понять, что мир перевернулся с ног на голову. Эрвин и Леви презренно смотрели на катающегося от боли муд*ка, который бился в конвульсиях.
Мир замер. Время остановилось.
***
***
***
Мы всей толпой сидели у лазарета в который тебя унесли.
Этого парня пока отправили в тюрмю, он ожидал приговора.
Повисло нервное молчание. Атмосфера была ужасной, все сидели как на иголка, и вот наконец Ханджи вышла из кабинета.
Все тут же устремили на неё свой взгляд. Майор выглядела ужасно потрёпанной, но мы все же ждали от неё хороших новостей.
-Она мертва... - раздался голос женщины, после чего она сползла по стенке вниз и села на пол, поджав колени к лицу.
Эти слова разнеслись эхом. Микаса упала на колени, после чего горько зарыдала. Армин сжался в комочек и, закрыв рот рукой, не мог остановить ручей слез. Конни прикусил губу, смотря в стену, Саша взялась за голову, вертя ей из стороны в сторону, и дрожала, повторяя: "Нет! Нет! Нет! Это невозможно!".
Эрен как будто умер, он выглядел очень плохо, но все же подошёл к Микасе и Армину, чтобы утешить их, но не мог выдавить из себя и слова, поэтому просто коснулся их рук. Жан сел на корточки и Истерически Засмеялся, после чего начал также истерически рыдать. Я сидела на лавке и пыталась утешить ребят, пока сама закусила губу, так что из неё хлынула кровь, было так больно, но не от толькл что нанесённой раны, а от того что тебя уже не будет, поэтому слезы сами навернулись на глаза. Леви раздражённо смотрел в пол, пока его мучала мысль, что он мог тебя спасти, а Эрвин смотрел на всех и мучался от этой картины, ведь знал её причину.
-Леви, Ханджи. - грозно сказал он, Аккерман и Зоэ кивнули ему и отошли от стены.
-Стойте! Капитан, Главнокомандующий, майор! - окликнула их я и вскочила со скамейки. - пожалуйста... Возьмите меня с собой, я лишь хочу ударить того подонка! - крикнула я, пока ненависть и злость кипела во мне, а слезы все ещё бежали из глаз.
-И нас! - оживились ребята из 104.
Эрвин, Леви и Ханджи переглянулись, они одобрительно кивнули, и мы пошли за ними, попутно вытирая слезы.
О боже мой, как же мы все оторвались. Окозалось, что этот парень- псих, сошедший с ума. После нашего визита, он пропал без вести, а Хистория замяла все это дело. Он пожалел, что посмел тронуть столь дорогого для всех нас человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.