Реакция на то, что Т.И случайно задела интимное место И.П, а он/она это неправильно понял/поняла.
Заказик от Yana2228.
~Эрен Йегер~
Парень зажал твои руки над твоей головой, прижимая тебя к стенке. - Т.И, ты ведь несовершеннолетняя, я прав? - с неким намёком спросил тот
-Ты чего это Эрен..? - с шоком в глазах спросила того ты, из-за чего Йегер понял, что ты задела его случайно.
-Да так. Просто уточнить. - тут же отпустил тебя шатен, выпутываясь из этой неловкой ситуации.~Армин Арлерт~
Армин сильно покраснел. - Т.И, мы же на собрании! - шёпотом крикнул тебе тот.
-Т..ты о чем..? - не поняла ты блондина, от чего Арлерт покраснел ещё больше.
"Дурак! Она нечаянно!"
-А.. Забудь, все хорошо. - тот попытался взять себя в руки, чтобы не раскраснеться так, что его видили бы все в этом зале.~Микаса Аккерман~
Микаса сильно смутилась и посмотрела на тебя. По твоим дальнейшим действиям азиатка поняла, что ты случайно, из-за чего она расстроилась, потому что уже что-то да ожидала~Жан Кирштайн~
-Снова меня соблазнять вздумала? - возмущённо сказал парень, хватая тебя за руку, которой ты дотронулась не до того места.
-Ты о чем, Жан? - вопросительно посмотрела на того ты.
"Притворяется? Нет. Эти глаза полного непонимания точно не фальшивка... Так она случайно!"
Парень тут же отпустил тебя. - И.. Извини.. - он смутился собственным мыслям. - Я не о том подумал..~Конни Спрингер~
Конни чуть икнул от испуга, а потом засмущался.
-Прости, я не хотела... - неловко улыбнулась ты.
-Не делай так больше никогда в жизни..! - тут же среагировал Спрингер, быстро удаляясь из комнаты, потому что был очень смущён.~Саша Блауз~
Саша не ожидала такого и чуть отпрыгнула от тебя.
-Т...ты ч..чего Т.И?! - воскликнула та, сильно смущаясь.
-Извини.. Я случайно.. - неловко улыбнулась ты.
-Ну ты даёшь блин.. - успокоилась та, подходя обратно. - а я уж подумала...~Хистория Райс~
Хистория посмотрела на тебя с шоком в глазах. - Т.И, я королева..
-Я знаю, Ваше Величество, что-то случилось? - не поняла ты о чем говорит блондинка.
-Так, напоминание) - улыбнулась та и снова уткнулась в свои бумаги.
"Ох черт, Хистория, о чем ты думаешь?!" - сильно покраснела та~Леви Аккерман~
Леви вопросительно посмотрел на тебя, ожидая отчета о твоих действиях.
-Я.. Случайно.. - быстро пояснила ты.
Леви тяжко вздохнул. - Ладно уж. Иди. - тот кашлянул в кулак, скрывая румянец.
"И о чем я черт возьми подумал..?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.