Реакция #11

10.7K 359 66
                                    

Реакция на то, что И.П влюбился(ась) в Т.И.

Заказик от user70852415.

~Эрен Йегер~
Не ожидал, что может влюбиться в кого-то. Парень был растерян, поэтому пока переваривал эту информацию, старался тебя не видеть, чтобы не создать проблем. Эрен скорее всего не будет тебе признаваться, дабы не обременять вас обоих. Хоть иногда парень и ведет себя грубо по отношению к тебе, глубоко в душе он смущается, или думает какая ты все таки сегодня красивая. Йегеру сложно смириться с этими чувствами, поэтому он подавливает их в себе, Заставляя страдать только себя, и не открывается тебе, дабы не втянуть в этот непонятный круговорот его чувств.

~Армин Арлерт~
Армин смутился своих чувств к тебе. Он знал, что в тебе есть уйма качеств, из-за которых можно влюбится, но считал, что тебя его чувства обременят. Поэтому блондин долгое время держал все в себе и писал про тебя нежные романтические стихи, которые хранил в своём дневнике. Он пытался скрывать свой заинтересованный влюблённый взгляд, хотя парочка ребят из отряда все же заметили его и начали расспрашивать парня об этом. Арлерт до последнего не признавался и придумывал отговорки, ему не нужны какие-то слухи, которые будут касаться тебя. Блондин старается скрытно заботиться о тебе, потому что сильно переживает.

~Микаса Аккерман~
Кажется все кроме тебя уже знают, что азиатка влюблена в тебя. Только на тебя она смотрит таким влюблённым, полным нежности и теплоты взглядом, только за тобой она старается так ухаживать, хоть и делает это порой неуклюже и иногда это выглядит грубо. Микаса не может тебе признаться, потому что безумно стесняется тебя и, когда пытается  начать разговор на эту тему, тут же начинает заикаться и невнятно говорить. Аккерман очень любит тебя и Хочет чтобы ты была счастлива, поэтому старается не навязываться, хотя не всегда у нее это выходит.

~Жан Кирштайн~
Парень не был удивлён, когда наконец понял, что влюбился в тебя. Ведь в такую как ты, Жан бы обязательно втюрился, потому что  ты добрая, красивая, смелая, милая и дофига ещё какая в глазах парня. Кирштайн не может до конца выразить свои чувства, поэтому часто смущается тебя или говорит всякую ерунду. Парень пока не находит в себе силы признаться тебе в чувствах, потому что боится, что ты его отвергнешь, но в скором времени возможно он возьмёт себя в руки и признается тебе, каков бы ни был твой ответ, он примет его с достоинством и уйдёт плакать в подушку либо от счастья, либо от горя, но тебе это не покажут.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя