Реакция 39

16.4K 266 52
                                    

Реакция на то, что Т.И взорвала лабароторию Ханджи.

Заказик для user20423212, спасибо за ожидание)

Предыстория.
Ты как обычно раз в неделю помогала Ханджи с её исследованиями. Она отошла не надолго, а ты скучающе посмотрела на все эти пробирки.
"И что здесь она интересного находит?" - подумала ты, трогая какую-то странную штуку с неинтересной для тебя жидкостью.
Ты взяла две пробирки в руки и чуть повращала стеклянные сосуды, чтобы жидкость в них плескалась по кругу. Пытаясь найти для себя хоть что-то интересное, ты оставила в покое  эти пробирки, не замечая, что поставила их на самый край стола.
"как скучно-то, емае." - снова подумала ты и отодвинула стул, чтобы снова сесть на него.
Ты сделала это довольно громко, а стул стоял у самого стола, поэтому его ножки чуть вебрировали, а пробирки с треском упали на пол.
-О черт! - крикнула ты, думая что Ханджи убьёт тебя за это, но...
Жидкость вдруг загорелась, а ты в панике схватила ещё одну из пробирок в которой было, что-то напоминающее воду и вылила содержимое на огонь, но...
Вдруг раздался не хилинький такой взрыв, а тебя чуть отбросило волной.
-О ЧЕРТ! - крикнула ты, понимая, что теперь то тебе точно капец, если ты конечно выживешь.
-Т.И?! - крикнула только что забежавшая в лабароторию Зоэ. - Твою! Ты где?! - мотала она головой, прикладывая какую-то тряпку к лицу.
-Майор! - крикнула ты из последних сил, кашляя из-за дыма.
Женщина подбежала к тебе и приложила что-то к лицу, беря тебя под руку.
Вы вышли из лаборатории, а на взрыв уже сбежались ребята. Они тоскали ведра с водой, пытаясь потушить огонь.
-Ты как, в поряде? - спросила Зоэ, садя тебя на пол.
-Да... - ответила ты.
-Что блин произошло?! - недоумевая, спросила Ханджи.
Тебе пришлось все всем рассказать, после того как удалось потушить огонь.

~Эрен Йегер~
Когда услышал взрыв скорее побежал к его источнику, чтоб помочь. Очень волновался за тебя, т.к помнил, что сегодня ты помогаешь Ханджи, но, узнав правду, дал тебе щелбан и начал отчитывать, хотя он абсолютный раздолбай и если бы его также оставили в лаборатории сделал, что похуже.

~Армин Арлерт~
Услышав взрыв, тут же посмотрел в окно и увидел горящую лабароторию, после чего ринулся туда с вёдрами, ему их донести помог Жан, поэтому они довольно быстро туда добрались. Когда узнал правду покачал головой, а потом начал учить тебя химии, попутно читая лекции, про то, что нельзя трогать то о чем ты не знаешь.

~Микаса Аккерман~
Услышав взрыв, тут же побежала к лабаротории, зная, что ты сейчас там и возможно тебе нужна ее помощь, но успела к тому моменту, когда ты уже сидела на полу. Узнав правду лишь косо зыркнула на тебя, что-то там решив в своей голове, после чего удостоверилась, что ты в норме и ушла.

~Жан Кирштайн~
Услышал взрыв и побежал к его источнику, по пути встретил Армина и помог ему дотащить ведра с водой. Узнав, что это была ты, лишь громко вздохнул и запустил свою руку в твои волосы со словами : "ну что с тобой проделать-то?"

~Конни Спрингер~
В тот момент был вместе с Сашей в столовой, они быстро ринулись к лабаротории, т.к Саша уверила, что взрыв именно оттуда, помогли затушить огонь. Когда узнал, что это была ты, угарнул с этого, теперь он будет дразнить и подшучивать над тобой из-за этого случая не менее чем несколько недель.

~Саша Блауз~
Когда узнала, что это была ты, офигела, как можно быть настолько невезучим человеком, чтобы под руку попались именно те вещества, что горят, а после и взрываются.

~Хистория Райс~
Когда из письма узнала, что произошло, переживала за тебя и твое здоровье, а так как все хорошо закончилось, посмеялась с этого, что подняло ей настроение.

~Лин Тиндер~
Услышав взрыв, я была в полной боевой готовности и побежала к  лабаротории, переживая за тебя, ведь знала, что ты там с Ханджи. Узнав, что это была ты, дико угарнула, ты ведь смогла переплюнуть все мои проделки, лишь одним действием, хоть это и было случайностью.

~Леви Аккерман~
Тут же помчался к лабаротории, услышав взрыв, сначала думал, что в этом виновата Ханджи, но узнав правду строго зыркнул на тебя.
-А ты, я так понимаю, у нас её лабароторию отстаивать будешь? - спросил он, причитая тебя за твои действия.
Леви ещё долго напоминал тебе об этом случае и читал лекции по любому удобному случаю.

~Эрвин Смит~
В то время был в городе по делам, но, узнав об этом, начал отчитывать тебя, хотя в душе знатно угарнул, но все равно был зол.

~Ханджи Зоэ~
Ханджи не ожидала, что это может случится, долго горевала по утерянной информации, хотя очень сильно испугалась за тебя, когда произошёл взрыв. Она ещё несколько месецев не подпускала тебя к лабаротории и была обижена, но все же простила тебя, хотя теперь ты вообще у неё на побегушках.

~Леонард Харис~
Когла узнал об этом отправил тебе учебник по химии с причитательным письмом, он не ожидал от тебя таких действий, скорее от меня. Он сильно волновался в порядке ли ты и ничего ли не упустили врачи, осматривая твои раны.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя