Реакция персонажей атаки титанов на то, что у Т.И ледяные руки.
~Эрен Йегер~
Ты помогала Эрену обрабатывать его раны на спине от очередного эксперимента Ханджи, да он - титан и скоро раны должны залечиться, но тебе было больно смотреть, как Йегер в муках валяется на своей кровати и ждёт пока раны начнут затягиваться, а они как назло совсем не собирались этого делать. Ты завязывала бинты, а Эрен изредка вскрикивал от боли.
-Прости, но потерпи ещё чуть-чуть. - обеспокоенно говорила ты.
-Спасибо, что делаешь это для меня, Т.И....-с ноткой грусти говорил парень.
Ты делала последний штрих, завязывая бинт и случайно коснулась кожи Йегера. Он вздрогнул.
-Прости. Не думал, что ты ещё не закончила с перекисью -виновато потёр затылок парень.
-Я закончила с перекисью... - не понимая, сказала ты.
-А что такое холодное только что меня коснулось? - испуганно спросил Йегер.
-Ой, прости, я случайно коснулась тебя рукой. - виновато улыбнулась ты.
Эрен обернулся, он быстро взял твои руки в свои.
-Какие холодные... - смотря тебе в глаза, сказал Эрен.
-Э-рен... Все хорошо? - неуверенно говорила ты, пытаясь отстраниться.
-Почему у тебя такие холодные руки? - спрашивал он у тебя, сжимая в своих ладонях твои ледяные пальцы.
-Бывает? Все нормально, дай же мне закончить обрабатывать рану....- ещё растеренней говорила ты.
Эрен поднёс твои руки к своему рту и начал дышать на них в попытке согреть.
-Эрен?! - выкрикнула ты его имя от неожиданности.
-Нельзя обрабатывать чьи-то раны такими холодными руками.
Эрен пытался согреть твои руки различными способами, и лишь когда они стали теплее, ты продолжила обрабатывать его раны.~Армин Арлерт~
Армин как обычно принёс тебе новую книгу, чтобы вы вместе почитали её. Вы услелись на диван рядом друг с другом и Арлерт открыл первую страницу. Вы читали и читали, увлечённо бегая глазами по срокам. Ты потянулась чтобы перевернуть страницу, и блондин хотел сделать то же самое, поэтому ваши руки случайно соприкоснулись.
-Прости! - вскрикнула ты, отдергивая руку.
Парень словил твою руку и жалобно спросил - Т.И, тебе холодно?
-Нет, просто руки холодные, ничего страшного скоро пройдёт - говорила неловко ты, пытаясь освободиться.
Армин ещё сильнее сжал твои руки.
- Почему ты ничего не предпринимаешь? - серьезно промолвил он. - Даже ничего не сказала...
-Да, все нормально? - сомневаясь, сказала ты, видя что Арлерт очень серьёзен.
-Подожди, я принесу плед- вскочил он с дивана.
- Стой! Не нужно так... - пыталась остановить ты парня, но он ничего не ответил и вышел из комнаты.
Через две минуты Армин прибежал и накинул на тебя плед, после чего вы снова принялись читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.