Извиняюсь за столь очень долгое отсутствие, эта глава должна была выйти к новому году или через 2-3 дня, а в итоге вышла через 2 недели 🗿 я не думала, что Ваттпад решит удалить пол главы когда я её уже почти допишу, извините, но я чуть не повесилась, спасибо что подождали❤️
~Эрен Йегер~
-Любишь мандарины?
*Забив на ответ, сунула в руки мешок с мандаринами и убежала*
-Ээ? Хорошо, спасибо..-Какие у тебя сейчас отношения с Зиком?
-На данный момент к нас нейтральные отношения. Мы друг к другу не лезем.-Какие цели поставишь на будущий год?
-Осуществление своего плана. Другого мне не нужно.-Насколько вам понравился этот год от одного до десяти?
-Где-то 5. Он был результатным, но можно и лучше.-Что вы ожидаете в новом году?
-Не знаю. Я не умею смотреть в будущее.-Как будете отмечать Новый год?
-Думаю буду шататься в стороне ото всех, хотя меня все равно туда затолкают.. Это довольно хлопотно- хоть Эрен и говорил так, но на его лице была лёгкая улыбка.-С кем будете отмечать новый год?
-Со всеми, они от меня не отстанут.-Чего ждёте от праздника?
-Суеты и завораживающих ощущений.-Что бы вы хотели на Новый год?
-Ничего, мне не нужны подарки.-Какой момент в этом году запомнился больше?
-Как мы смотрели на уже готовую железную дорогу.-Есть пожелания на следующий год?
-Только дожить.-Было ли что-то, что вы не успели сделать до Нового года?
-Нет, я все сделал.-Кем вы себя видите в новом году?
-Также, Эрен Йегер, носитель атакующего и титана прародителя.-Хотите ли вернуться в какой-либо год?
-Да... Прошлое всегда кажется лучше.-Наслаждаетесь ли вы этим праздником?
-может быть...-какой момент запомнили вместе с Т.И?
-Когда она пыталась обработать мои раны, видимо забыв, что я лечусь мгновенно. Это было забавно.-Что вы пили на Новый год?
-К сожалению ничего алкогольного.-Вы верите в деда мороза?
-В кого..?-Винегрет или Оливье?
-Винегрет.-Если в новогоднюю ночь вы увидите падающую звезду что загадаете?
-Это не так уж важно, навряд ли сбудется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.