Реакция #15

9K 177 17
                                    

Реакция на то, что у Т.И есть трехметровый лев.

Заказик от yaaangyumeno.

Предыстория.
Твой папа и дядя были путешественниками, они выбирались наружу, не смотря на опасность, и один раз привезли тебе экзотическое животное.
Это был маленький львенок, который был похож на необычного кота. Они подарили его тебе и И/Л (имя льва) рос вместе с тобой. Но когда ты вынуждено вступила в ряды армии, животное  затерялось в хаосе войны, ведь за ним уже давно никто не следил, но вскоре ты наконец нашла своего любимца на одной из вылазок, и тот был очень рад тебя видеть, да так, что набросился на тебя, начиная лизать твоё лицо.

~Эрен Йегер~
Впервые за долгое время так искренне удивился. Эрен почти среагировал, чтобы убить льва, т.к думал, что тот причинит тебе вред, но Йегер вовремя остановился.
Ну, а так, парень все время безразличен к этому животному ни агрессии, ни заинтересованности он не проявляет.

~Армин Арлерт~
Был очень напуган, когда животное выпрыгнуло на тебя, но когда лев начал лизать тебя, тот успокоился и с облегчением выдохнул.
Армин был сильно заинтересован в И/Л и находил его очень необычным животным.

~Микаса Аккерман~
Микаса хотела порешать льва, как только тот выбросился на тебя, но увидела, что животное дружелюбно, поэтому не стала ничего делать, а вскоре он ей понравился, и теперь она частенько гладит И/Л по его гриве.

~Жан Кирштайн~
Сильно офигел, когда эта зверюга выпрыгнула на тебя, уже был готов сражаться с животным, но увидел, что все хорошо.
Жан до сих пор немного шугается льва ну, а так он хорошо к нему относится.

~Конни Спрингер~
Думал что лев захавает тебя, поэтому очень сильно перепугался, но вообще ничего не понял, когда тот начал лизать тебя и радостно мурчать.
Конни вскоре привык к животному, но ему все ещё было боязно слишком близко с ним находиться.

~Саша Блауз~
Тут же кинулась к тебе, пока И/Л лизал тебя.
-Не ешь Т.И! - пытаясь сдвинуть животное с места, кричала Блауз.
В итоге Саша успокоилась и поняла, что он тебя не ест, девушка даже сдружилась со львом, она часто его кормит.

~Хистория Райс~
Была удивлена твоему письму, в котором ты указывала, что за стенами встретила своего любимца.
А увидев этого самого любимца вообще выпала в астрал, она такого не то, чтобы не ожидала, вообще никак не могла предположить.
Но вскоре он ей понравился, потому что И/Л ласковый и добрый.

~Леви Аккерман~
Офигел, когда из леса на тебя напрыгнул какой-то огромный кот. Больше он офигел с того, что это животное не съело или покалечило тебя, а начало лизать твое лицо и радостно вилять хвостиком.
Мужчина вообще был не рад тому, что ты хочешь забрать его к себе, но т.к более высокопоставленное лицо разрешило тебе его оставить, значит его мнение здесь не фигурирует. Но все же Аккерман был недоволен этим.
-сама за ним убирать будешь - все бурчал и бурчал тот.

~Ханджи Зоэ~
Была в шоке, но разрешила тебе  взять животное в штаб, ибо была заинтересована в этом пушистике.
Часто распрашивает тебя об этом льве, ибо ей очень интересно, она даже брала образцы его шерсти на какие-то эксперименты.

~Флок Форстер~
Ожидал пока эта зверюга тебя съест, но пока И/Л хочет съесть только его.

~Зик Йегер~
Был против, чтобы это животное шло с тобой в штаб, он думал, что оно может напугать марлийцев и тогда их всех нахрен убьют, но все-же сжалился и разрешил оставить его, а т.к марлийцы даже оценили подобное, с облегчением вздохнул.
Зик частенько с интересом Коситься на твоего лёву.

~Елена~
Была удивлена, что ты смогла приручить такое большое животное. Ну, а вообще ей не особо интересен И/Л.

~Райнер Браун~
Был в ужасе, увидев этого зверя, ибо парень не привык к таким животным, но Райнер быстро адаптировался к нему ради тебя, ведь он понимал, что это твой любимый питомец и тоже постарался его полюбить.

~Порко Галлиард~
Был не в восторге, когда ты привела эту зверюгу в штаб. Мало того, что он теперь отнимает все твоё внимание, так ещё и убирать за ним нужно.

~Фалько Грайс~
Стоял с тобой рядом и ужасно испугался, когда зверь набросился на тебя. Он попытался помочь, но понял, что это видимо твой лев, раз тот тебя не съел.
Фалько до сих пор очень боится льва, хотя вроде и понимает, что тот его не обидит.

~Пик Фингер~
Пик нравится твой лев, она часто многое расспрашивает о нем, но девушка не лезет к животному лишний раз, потому что немного боится.

~Энни Леонхарт~
Нейтрально относится ко льву, хотя первое впечатление было весьма плохим, ведь лев перепугал её, набросившись на тебя.

~Габи Браун~
Сильно испугалась за тебя ещё в момент  вашей первой встречи, и теперь Габи не очень жалует льва, хотя иногда все же может погладить его.

~Лин Тиндер~
Очень люблю этого пушистика. Хоть он и большой, тебя же он все же любит, а твоих друзей не обижает, поэтому и ко мне он относится более менее положительно. И/Л мне очень нравится)

~Леонард Харис~
Был готов идти на крайние меры, увидев рядом с тобой опасное животное, но осознав, что он твой, тут же успокоился, а позже даже очень сильно сдружился с И/Л.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя