Реакция #1

13.6K 334 64
                                    

Реакция персонажей АТ на то, что Т.И случайно ударила И.П от испуга.

Заказик от MiRiTa050606.

Предыстория.
Пока Т.И занималась своими делами И.П неожиданно подошёл(а) к ней сзади.

~Эрен Йегер~
Ты почувствовав чье-то присутствие, сразу пихнула мистера икс локтем в бок, от чего тот увернулся, а ты развернувшись увидела Йегера.
-Эрен... - осознавая всю ситуацию, растерянно сказала ты. - напугал блин... - расслабилась тут же ты.
Шатен  лишь слабо улыбнулся и протянул свою руку к тебе на плечо.
-Прости. - спокойно попросил он, после чего загадочно удалился из комнаты.
Эрена не напугало такое резкое движение с твоей стороны, наоборот он даже ожидал подобного. И походу Йегер младший что-то замышляет.

~Армин Арлерт~
-Не хочешь почитать вместе? - обратился к тебе Арлерт, но из-за столь резкого вопроса, ты оттолкнула блондина спиной, после чего быстро обернулась.
Увидев парня, который шипел от неожиданного удара, ты тут же опомнилась. -Боже, Прости, Армин!
Ты мигом помогла ему встать и поспешила убедится все ли с ним в порядке.
-Всё хорошо, не переживай. - улыбнулся парень, погладив тебя по голове. - давай все же почитаем. - добавил тот, тяня тебя за руку, чтобы вывести из помещения в библиотеку, где вам больше всего нравилось читать.
Арлерт конечно прочувствовал этот удар на себе, но для него это было не важно, особенно, когда вы вместе собирались почитать.

~Микаса Аккерман~
-Т.И, всё нормально? - взволнованно, но очень резко и неожиданно для тебя спросила девушка.
Ты испугалась внезапного звука из-за чего твоя нога сама быстро ударила азиатку, поворачиваясь к ней лицом. Конечно Микаса немедленно среагировала на такое, и ты промахнулась, отчего стала стремительно падать вперёд.
-Осторожней!- подхватила тебя девушка, предотвращая твоё столкновение с полом.
-Ми-каса... - только что поняв, что случилось произнесла ты имя девушки. - прости я... - уж было хотела ты извиняться, как брюнетка перебила тебя.
-Прости я напугала тебя. Ты не ушиблась? - с беспокойством спросила Аккерман.
-нет все хорошо, я не ударила тебя? - спросила ты, оглядывая девушку.
-Всё хорошо. - улыбчиво ответила она.
Аккерман больше испугалась твоё самочувствие.

~Жан Кирштайн~
-Т.И, вот ты где. - сказал Жан, прямо над твоим ухом, что естественно напугало расслабленую своими делами и погруженную в свои мысли тебя. Из-за чего ты тут же ударила парня затылком.
-Ай-яй.... - сквозь зубы процедил Кирштайн, пока ты уже поняла что случилось и уже начала извиняться перед шатеном. - Всё путем. Ты как сама? Не ушиблась? - убирая выпавшую на твоё лицо прядь волос за ухо, спросил парень. Поняв, что он делает, тот сразу же вскочил на ноги и, чуть краснея, добавил. - ты... Нужна нам на собрании.. Подойди там потом... - сказал он и быстро вышел из помещения, краснея на обратном пути всём больше и больше.
Его больше смутило то, что произошло после этого несчастного случая.

Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя