Реакция на то, что у Т.И аллергия на пыль.
Заказик от SoZa-can, спасибо за ожидание❤️❤️❤️))
~Эрен Йегер~
Эрен пытается оттряхнуть свою одежду от пыли прежде чем общаться с тобой, ибо он живёт в подвале, где частенько она скапливается. Ему не хочется, чтобы ты начала кашлять или у тебя появилась сыпь по его вине.~Армин Арлерт~
Ему жаль, что тебе приходится бороться с таким недугом, поэтому всегда протирает книги от пыли прежде чем нести их к тебе, чтобы вместе почитать.~Микаса Аккерман~
Она тщательно проверяет все и вся, чтобы ты лишний раз не контактировала с пылью и не подвергалась её негативному воздействию на твой организм.~Жан Кирштайн~
Он тоже весьма печется об этом, ему не хочется, чтобы у тебя были проблемы со здоровьем.~Конни Спрингер~
Считает это весьма проблематичным, ибо в наше время везде пыль и грязь и часто заявляет это тебе прямо в лицо, после чего сам же ходит и протирает все от пыли.~Саша Блауз~
Она капец как сочувствует тебе, ведь ты вынуждена быть все время начеку, да и убираться часто приходится.~Хистория Райс~
Просит слуг хорошо убираться в замке перед твоим приходом, потому что боится, что тебе может стать хуже.~Лин Тиндер~
Так как у тебя аллергия на пыль я стараюсь поддерживать порядок в нашей комнате. Сама я никогда не сталкивалась с аллергией на что-либо, но пытаюсь помогать тебе в том в чем смогу.~Леви Аккерман~
Т.к аллергия на пыль требует постоянной чистоты, вы с Леви за одно. Хотя ему и жаль, что у тебя аллергия, он ценит твои навыки уборки.~Эрвин Смит~
Он считает, что это недостаток для солдата, но не так уж критично, тем более ты же в этом невиновата, поэтому ничего такого не говорит.~Ханджи Зоэ~
Делает тебе лекарства, если аллергия начинает прогрессировать, Ханджи частенько интересуется твоим самочувствием, ведь мало ли что.~Леонард Харис~
У него всегда при себе противоаллергические таблетки, на вопрос "зачем они тебе?" отвечает что-то по типу: "Просто так, на всякий случай".
Таскает их абсолютно все время.Дорогие читатели, прошу прощения за столь долгое отсутствие и короткую реакцию, думаю они будут выходить примерно раз в 2-4 дня, ибо сейчас у меня огромные и серьёзные проблемы, спасибо за понимание, ваш Автор)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Атаки титанов" на тебя
HumorЭто моё первое произведение такого плана, надеюсь на вашу поддержку и понимание.